10 серия

2.1K 29 0
                                    

10 серия "физик 🥵"

Пару последних толчков и парень кончил в меня. Мы оба упали на диван и стали жадно глотать воздух.
Пэй: уф ты такая ахуенная 😏
Я улыбнулась.
Я: может пойдем на кровать?
Пэй: да хорошая идея)
Я укуталась пледом и встав с дивана побежала на 2 этаж. Пэйтон улыбнулся и быстрым шагом пошёл за мной. Пока Пэй шёл я быстренько накинула на себя футболку и залезла под одеяло. Через несколько секунд в комнату зашёл Пэй. Парень лёг со мной м обняв меня за талию обиженно проговорил.
Пэй: я чё то не понял, меня не было пару секунд, а ты уже одета(
Я: я не привыкла спать без одежды 🥺
Парень тяжело вздохнул и уткнулся носом в мои волосы. Мы уснули. Утро 05:30. Я проснулась, Пэй ещё спал. Я быстренько сгоняла в душ, и пошла готовить завтрак. Я решила приготовить оладьи со сгущенкой. Когда всё было готово, я одела свой сарафан и покинула дом Пэя. Я поехала к себе домой. На удивление дверь была открыта. Я зашла во внутрь, и увидела спящую сестру и её парня. Я усмехнулась и пошла на верх. Надев гроп-топ, и черные джинсы, я решила немного накраситься. Сделав лёгкий макияж, я пошла будить Надю.
Я: эй соня вставай!
Надя: что-то на непонятном языке...
Я: быстро!.
Надя: иди без меня я заболела!
Я: ага заболела она😂
Я улыбнулась.
Я: ну ок пока)
Надя: угу пока систр)
Я покинула наш дом и пошла а школу. Спустя 3 минуты хотьбы, передо мной останавливается красная машина. За рулём я увидела Пэя. Сев к нему в машину, я чмокнула его в губы.
Пэй: ты чего убежала?
Я: мне нужно было переодеться 😌
Парень улыбнулся и нажав на педаль газа, машина тронулась с места. В скором времени мы уже были возле школы.

Физик🔞🥵.    Payton MurmayerМесто, где живут истории. Откройте их для себя