11 серия

1.9K 26 1
                                    

11 серия "физик 🥵"

Мы зашли в заведение. Ученики косо смотрели на нас. Не обращая на это внимание, я пошла в кабинет физики. Прозвенел звонок. Все сели на свои места. Ко мне подсела Эдисон.
Эди: привет ❤️
Я: привет 😄
Мы чмокнули друг друга в щёку.
Парень Эдди косо посмотрел на нас. Мы ему мило улыбнулись и принялись слушать новую тему.
Пэй: и так к доске пойдет...
Парень посмотрел на меня.
Пэй: Т/и)
Я оскалилась на парня и вышла к доске. Пэйтон продиктовал мне задачу, и я стала её решать. Тут я почувствовала резкую боль, в низу живота. Выронив мел, и схватившись за живот я выбежала из класса.
Эди: простите...
Девушка вскочила с места и побежала за мной.
Пэй: и так дорешивайте задачу, и сидите тихо!
Учитель тоже покинул кабинет.
Pov Payton:...
Я зашёл в женский туалет, и увидел как Т/и сидела на полу и плакала. Эдисон сидела рядом и успокаивала подругу. Я посмотрел на Эдисон и не дожидаясь моих слов девушка вышла из туалета. Я сел перед Т/ишкой на корточки.
Я: заяц ты чего? Что случилось?
Я очень переживал за возлюбленную.
Т/и: у меня живот болит 😣
Я положил руку на ногу девушки и увидел кровь.
Т/и: мне даже переодеться не во что😔
Я взял Т/и на руки и вынес из уборной.
Pov Т/и:...
Пэйтон занёс меня а учительскую. Осторожно посадив меня на стул, парень полез в свой шкафчик. Достав от туда большое худи, Пэй протянул его мне.
Я: я замараю его(
Пэйтон улыбнулся.
Пэй: тебе прокладки принести?)
От стыда я покраснела.
💭 Боже мой как стыдно 😳💭
Парень улыбнулся.
Я: как стыдно 😅
Пэй: сдесь нечего стыдиться это естественно)
Я: ну тогда да они в моём портфеле😅
Чмокнув меня в губы парень покинул учительскую.
💭 Какой он заботливый 🥺🥰💭

Физик🔞🥵.    Payton MurmayerМесто, где живут истории. Откройте их для себя