Я шагаю по селению. Как мне кажется ночью оно особенно прекрасно. Особенно прекрасно то, что на улице ни души, я спокойно разгуливаю по пустынным улицам и курю сигарету. Прекрасное время! Раньше такого я сделать к сожалению не мог, так как нужно было зубрить уроки ( я имею виду ночные прогулки ) да и вообще на улице меня можно было редко увидеть. И вот заворачивая за угол я вижу первого попавшего мне человека. Он с символикой шиноби листа. Он облачён в оранжево-чёрную одежду, у него были светлые волосы и голубые глаза. Он начал разглядывать меня, так же как его я. И вот в мгновения ока он уже проходит рядом со мной.
-Чё это ты в таком возрасте куришь?
Я решил проигнорировать это высказывание, так как это может поспособствовать какой либо неприятной истории... наверное
-Может ты ответишь на вопрос, а то знаешь ли неприлично просто игнорировать человека.
И вот что мне ему ответь. Сказать не твоё дело или придумать какую ни будь выдуманную историю.
-Взял и захотел-ответил я
В моей голове пролетели тысячи вариантов как плохо может обернуться это для меня и причём ни одного хорошего исхода я ни придумал.
-Тебе на вид лет 14, подрасти бы тебе ещё года на два...
-Не знаешь не говори, мне немного больше чем ты думаешь.
-Ну конечно я могу ошибиться, ведь ты облачился в какой то странный плащ и расхаживаешь ночью, кто знает что ты собираешься делать.
Да ну. То есть то, что я якобы подозрительно выгляжу, он только сейчас заметил. Гениальный тип. Вот что он ещё выкинет, а?
-А ты почему ночью ходишь, родители не наругают-тихо проговорил я
-Не наругают, у меня их вообще нет-с явной грустью сказал он
-Ну сочувствую
после этих слов я стремительно направился вперёд. Идя непонятными переулаками я наконец вышел к тому самому лесу, где стоял тайный дом Юкико. Интересно она там или дома. Кстати, очень интересная новость. Пока я шёл я выдал себе бесконечный мангекё шаринган. Входя в дом мне показалось какое то шуршание. Повернув голову в сторону звука я ничего не обнаружил. Мне стало не по себе. Как я знал у Юкико есть брат. Может он прознал про дом и сейчас обыскивает его, или же это очень высоко интелектуальные шутки Юкико. Я был готов атаковать. Я спокойно зашёл в выбранную мной комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкорнация в наруто
FanfictionНашего главного героя сбивает машина (Как неожиданно) и он реинкарнируется в мире Наруто с невообразимой силой. Как же он поступит?