Наши герои пошли на кухню. Спустя какое-то время всё было готово.
- Приятного - сказала Юкико и взяв палочки начала есть.
- Приятного - сказал парень и тоже приступил к еде.
На следующий день мы как и собирались направились к Хокаге. В далеке девушка замечает знакомый силуэт и выкинув сигарету которую пару минут назад прикурила взяла Томакару за руку и хотела свернуть в переулок, но им преградили путь.
- И куда это мы собрались молодые люди - с явной насмешкой в голосе сказал Какаши.
- Здрасте - сказал Томакару.
- Тебе какое дело чучело безмозглое! - со злостью говорила девушка.
- Да никакого, просто предлагаю рассказать всё Хокаге как есть и успакоиться - похлопав слегка свою сестру по голове и взъерошив ей волосы он удалился проч, как-будто его и не было.
- Сами разберёмся урод - буркнула та.
- А может его лучше послушать, это и правда будет лучшее решение - заговорил Томакару.
- И ты туда же!? - Юкико треснула парня рукой по голове.
- Да ладно тебе я шучу - сказал тот потирая голову рукой.
- Пошутил он блин... Ладно пошли дальше - закурив новую сигарету девушка направилась вперёд и парень следом.
Спустя время они заходят в кабинет Хокаге.
- Что-то случилось? - спросила Цунаде поднимая голову на тех двоих.
- Вам не приходило письмо от Кадзекаге? - задала вопрос Юкико.
- А как ты о нём узнала? - Цунаде приподнялась со стула.
- Как-то я говорила с Гаарой и речь зашла о хвостатых, а после он рассказал что есть зверь которого уже давно запечатали у них в деревне
От лица Томакару
Как я понял врать Юкико умеет очень даже хорошо. Надеюсь и дальше будет всё так же гладко как и сейчас.
- Вот как, а почему ты не сказала мне об этом на собрании или после него? - вот блять мы сейчас можем крупно так спалиться.
- Узнав то что вы хотите сделать с Наруто я забыла об этом и вспомнила только к ночи. Не пойду же я к вам по ночи говорить об этом - продолжай в том же темпе Юкико я и твоя команда в тебя верим.
- Тогда ладно, оставим его охрану на Кадзекаге, если есть ещё что-то то говорите - сев обратно на стул сказала Цунаде.
- Да нет, больше у нас нет никакой информации - сказал я.
- Тогда свободны.
Мы вышли из здания и встретили того кого Юкико упоменала в своём вранье.
- Привет Юки-чан и тебе тоже Томакару - это был наруто который подбежал к нам.
- Привет - сказал я.
- Вижу у тебя хорошее настроение - говорила Юкико.
- Ага! Меня отправляют на очень важное задание в дали от сюда, правдо здорово? - весело говорил блондин.
Мы с Юкико переглянулись, ведь пока мы ели она мне рассказала подробнее о собрании.
- Это и правдо здорово, помню единственное дальнее место в которое меня отправляли на задание это была Суна и всё, ты шагнул дальше меня Наруто - в её голосе читалась грусть и разочерование. Видимо это из-за того что его отправляют на остров и он не учавствует в войне.
От лица Юкико
Ты снова вспомнила о Итачи-сенсее и о этих двоих... Не превращайся в своего брата Юкико! Откинь это гнилое прошлое и живи тем чем живёшь... Но я должна выполнить обещания которые дала им...
- Юкико всё хорошо? - меня слегка толкнули в бок.
- А? Да всё хорошо, просто задумалась немного... - и как обычно я говорю всё это со лживой улыбкой на лице.
- Ну ладно я пойду с нужно ещё Сакуре-чан это рассказать, пока! - сказал Наруто и мы тоже попрощавшись с ним разошлись с Томакару в разные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкорнация в наруто
FanfictionНашего главного героя сбивает машина (Как неожиданно) и он реинкарнируется в мире Наруто с невообразимой силой. Как же он поступит?