Наша команда по спасению Кадзекаге направлялась к выходу из деревни.
- Какаши-сенсей, а это случайно не Юки-чан? - Наруто указал на девушку которая ходила из стороны в сторону и было заметно что она очень переживает даже из далека.
- Это и правда она - ответил Какаши.
Девушка услышала голоса и повернула голову, они были в нескольких метрах от неё и чтоб не терять время она подбежала к ним.
- Хватит идти как улитки нам нужно немедленно в Суну! - кричала Юкико слегка дрожащим голосом.
От лица Томакару
Я её раньше такой не видел, мне аж страшно представить что так напугало её...
- Ты сейчас выглядишь так жалко слизень - это сказал Какаши, по его интонации было понятно что он улыбается.
- Это не шутки чучело ты соломенное! - а вот и ответочка от нашей Юкико... Стоп мне послышалось да? Какаши назвал Юкико слизнем? Интересно почему... Надо будет спросить у неё.
- Ладно... Давайте закончим всё это пожалуйста и отправимся в Суну... - Она сказала пожалуйста? Сейчас она и правда выглядит жалко...
Мы прошли часть пути и решили сделать привал так как уже стемнело. Я решил не терять времени и поговорить с Юкико.
- Хей можем поговорить? - я подошёл к большому дереву возле которого она сидела и тут было достаточно прохладно потому что дерево находилось далеко от костра.
- ... Как хочешь... - без эмоций ответила она. Я сел рядом с ней и облокотился об дерево. Чтоб не терять лишнего времени я начал задавать вопросы постепенно подходя к сути дела.
- Почему ты тут сидишь? Здесь прохладно, может ближе к костру сядешь?
- У меня плохие отношения с огнём... - она сказала это с ноткой грусти и обиды.
- А если не секрет почему?
- Я бы не хотела обсуждать это с кем либо... Хотя если подумать какая уже разница... Несколько лет назад в тот год когда я стала отступником, а перед этим джоунином, у меня была тренировка с моим учителем ты уже слышал его имя на одной из наших тренировок... Я была единственной ученицей кто выжил из нашей команды. Они погибли в результате одного из заданий... Я не смогла их спасти тогда, а Итачи-сенсей был слишком далеко, но я отошла от сути... Это была тренировка я билась против своего учителя, исход этой битвы был таков... Проклятая часть леса куда никто кроме меня и Итачи-сенсей не заходит, заражение лёгких моего сенсея и огромный ожог из-за которого у меня нет части органов и проблемы с дыханием... После этой тренировки я дала клятву самой себе что никогда не буду использовать ту технику которую сама же и создала...
- Сколько лет тебе тогда было? - спросил я.
- Мне было шесть лет и уже с этого времени я носила это чёртого бремя шиноби... - она ответила это смотря в небо.
- И после этого что произошло дальше?
- Какое-то время мы не тренировались и вообще не виделись, после пропал мой ворон по имени То, ты иногда замечал его в доме, а после пришёл Итачи-сенсей и отдал мне То с небольшим изменением, один из его глаз являлся шаринганом и после этого моего учителя как ветром сдуло... Следующая наша встреча произошла за день до трагедии клана Учиха. Я услышала как третий Хокаге и эти троя стариков говорили с Итачи-сенсеем, после этого я застала его на том поле где мы впервые встретились с тобой и у нас состоялся диалог, а на следующую ночь его уже не было...
- Ты многое пережила за свои шестнадцать - теперь пришла пора того самого вопроса - Юкико почему ты сегодня была такая странная?
- Ты о том что было возле ворот?
- Да
- Кадзекаге...
- Что?
- Это всё из-за пятого Кадзекаге... Его имя Гаара как-то когда его отец четвёртый Кадзекаге был жив, а Гаара был ещё слишком мал... Хотя как мал нам двоим было шесть лет, Хокаге мне передал письмо из Суны от четвёртого, что им нужна моя помощь. Я направилась туда и моей задачей было остановить приступы злости Гаары, а именно того кто бушевал у него внутри. Я познакомилась с ним и стала для него первым другом как он говорил и настал день когда его нутро проснулось и завладело им. Знаешь почему именно меня вызвали на помощь?
- Догадываюсь, Это твой плющ верно? - сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реинкорнация в наруто
FanfictionНашего главного героя сбивает машина (Как неожиданно) и он реинкарнируется в мире Наруто с невообразимой силой. Как же он поступит?