Глава 16

11 2 0
                                    

Прошло несколько дней. Я жил достаточно спокойной в "своём доме" в лесу. Так же после нашего задания с Шикари я стал неплохо с ней общаться.

Я решил снова придумать новую технику. Что то на подобии шара с усыпляющим дымом или хлором внутри. Я поспрашивал у Юкико и Какаши, но они лишь пожали плечами мол думай сам. Ну... Так как я бог я мог мгновенно создать гранату так что необходимости не было.

Ещё я поменял имидж. Теперь я носил чёрное пальто, с давно сделанным мной кольцом. Также я сделал подвеску, всё с тем же кадзи.

Кстати... Тут намечается собрание пяти Каге, а также Данзо стал хокаге.  Не нравился мне этот дядька. Как я понял он основал корень анбу.

Так же Наруто пошёл на собрание Пяти каге, чтобы выпросить у Райкаге пощаду для Саске. Но я вежливо отказался и стал следить за Цунаде, которая была на данный момент не дееспособной.

Спустя время

Собрание пяти каге прошло и понесло за собой жертвы и распад корня АНБУ. 

Обычный день, Томакару спит, а Юкико сидит на собрании.

- Сейчас наша задача подготовиться к войне и найти место где был запечатан одиннадцатихвостый что бы не позволить нашему врагу заполучить его - говорила Цунаде

Вся главная ветвь кланов Нара, Акимичи и Яманака смотрели на Юкико зная что одиннадцатихвостый вовсе не запечатан.

- Что собираетесь делать учитель? - спросили в один голос Шикари и Иноске сидевшие по бокам нашей героини.

- Пойти и воевать вот что - сказала Юкико сложив руки на груди.

- Также нужно защитить восьмихвостого и девятихвостого - сказал Хомура.

- Будет лучше если они пойдут на поле битвы как и все остальные, с энтузиазмом Наруто мы точно победим - сказала Юкико.

- Ты не понимаешь всю опасность, если их схватят то мы точно проиграем - начал возмущаться старик.

- Вы просто не хотите доверять его силе и в глубине души держите на него ненависть и злобу потому что в нём девятихвостый - девушка встала со своего места и повернулась в противнику диалога.

- Да ты... Выбирай тон и выражения девчёнка!

- Вам тоже следует выбирать тон и выражения, если хотите защитить их, но проиграть в войне так пожалуйста - она направилась к выходу.

- Хатаке Юкико стой немедленно! - послышался громкий командный голос Цунаде.

- Чего вам? Тоже считаете как и они?

- Нет, я хочу дать тебе и Томакару работу по поиску печати одиннадцатихвостого

- Я поняла - сказала та и ушла.

Вечер этого же дня

Реинкорнация в нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя