Глава 12

8 2 0
                                    

Меня выпустили из темницы и я направился в сторону дома. Я шёл с мыслями о Юкико всё ли с ней нормально и жива она вообще. И вот я подхожу к дому и вижу силуэт выходящий из него, я выдохнул с облегчением ведь это была Юкико, но с ней что-то не так... Её глаза что с ними? Я ускорил шаг и окликнул её.

- Юкико подожди! - она остановилась и обернулась, подойдя к ней ближе я ещё больше убедился в том что с её глазами что-то не так.

- Томакару... Что тебе нужно? - её голос был спокоен.

- Я хотел извиниться за то что произошло - я смотрел на её лицо которое смотрело прямо.

- Не нужно извиняться за пустяки... Я в этом тоже виновата по этому это ты прости меня - пустяки? Я чуть не убил её и она говорит что это пустяки... Я и правда иногда удивляюсь ей.

- Можно я спрошу кое-что? - я прервал наше недолгое молчание.

- Это не твоя вина - сказала Юкико.

- Что? - я удивился.

- Ты ведь хотел спросить про мои глаза верно, так вот это не ты лишил меня глаз, а Акацуки... - и тут я вспомнил про одинадцатихвостого.

- Подожди они... - я не мог подобрать слов.

- Если бы они забрали Камакоши́то то я была бы мертва. Но даже при всём этом они не узнали про него или ты забыл что я говорила о человеке из их организации который держит мой маленький секрет в тайне - сказала та чуть улыбаясь.

- Точно тот человек о котором ты говорила я бы хотел узнать кто он, а так же узнать как это всё с тобой произошло - что это за чувство? Я переживаю о ней? Наверное это правда я действительно за неё переживаю.

- Мой учитель Итачи-сенсей один из членов Акацуки, он чательно скрывает место где находится одинадцатихвостый, а насчёт моих травм не важно я уже скоро востановлюсь и всё будет нормально - я понимал что ей тяжело сейчас и хотелось помочь.

- Может тебе нужна помощь? - спросил я.

От лица Юкико

Может тебе нужна помощь? - сказал Томакару.

Помощь? Мне? Нет мне не нужна помощь, я всегда выпутывалась из всех проблем сама и мне не нужна ничья помощь справлюсь... Как-нибудь... Снова...

- Нет спасибо я справлюсь сама - не хочу я принимать чью-нибудь помощь.

- Точно? Может всё так помочь? - вот же настырный... Ладно потом не жалуйся...

- Хорошо если хочешь помочь то отведи меня в Суну. Канкуро должен проверить мою руку и если нужно поменять её - бесит очень сильно бесит чья-то помощь.

- Это всё? - конечно нет! Но от тебя и этого достаточно.

- Да. Отведёшь меня туда и обратно, надеюсь свободный месяц у тебя имеется в запасе - хочу надеятся на то что у него его нет.

- Да имеется - вот же микроб чёртов! Имеется блин!... Эх ладно надо отправляться туда и проверить как они там... Надеюсь всё нормально.

Реинкорнация в нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя