В коллекторе

44 3 0
                                    

Подростки зашли в коллектор. Там невыносимо сильно пахло чем-то стухшим, будто куча трупов лежала и гнила в этой канализации.
Чем так ужасно воняет? -закрывая нос, спросила Джейн.
Да, меня сейчас вырвет. -возмущённо поддержал Эдди.
А ты не дыши, Эдс, а то вдруг тебе в нос стафилококк какой-нибудь залетит и ты раздуешься до размера своей мамаши. - посмеялся Ричард
*Джейн подняла палкой грязный, полуразложившийся пакет, который вонял как мёртвая бабка*
Она на секунду уставилась на пакет, рассматривая логотип и поняла, что никогда такого не видела, ведь на нём был нарисован клоун, а магазинов с костюмами для циркачей и клоунов в их маленьком городке Дерри никогда не было. Девушка повертела палкой, рассматривая пакет со всех сторон и когда она перевернула его обратно логотипом к себе тот странный клоун пропал, и теперь там был очень старый логотип аптеки, в которой Эдди закупается таблетками и ингаляторами каждый месяц. Подумав, что ей показалось сероглазая кинула пакет в Тозиера.
-принимай кусок бабки, Тозиер
Ричи почти успел увернуться, но мокрый, испачканный в сточных водах пакет шмякнулся с громким шлепком ему на ногу.
Парень поднял салфетку и кинул её в Джейн, но та успела увернуться
Вот блин засранка. -обиженно сказал кудрявый. На что Джейн показала ему язык и у них началась перестрелка грязным мусором.
РЕБЯТА, ТАМ ЖЕ КУЧА МИКРОБОВ! А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ КИДАЕТЕСЬ МОЧОЙ И ДЕРЬМОМ? -закричал ипохондрик
Заткнись, Каспбрак -одновременно сказали Ричи и Джейн, кинув в него огромный мусорный пакет, который попал ему прямо на его любимое поло.
ЕС! - радостно воскликнули Ричи и Джейн
Ну вы блин, ребята, мама же в обморок упадёт, увидев, что моя рубашка в таком состоянии. -возмущённо размахивая руками Эдди.
Билл, случайно светя фонариком всем в лица: ребят, хватит хернёй заниматься. Пойдём уже.
Так они и провозились около двух часов в канализации и ничего не нашли.

🎉 Вы закончили чтение Новое, хорошо забытое старое 🎉
Новое, хорошо забытое старое Место, где живут истории. Откройте их для себя