Особенность

114 6 0
                                    

Через 20 минут они уже были дома у Ричи
Р: тебе в кофе добавлять сахар и сливки?
Д: конечно я что бешеная
Р: ну ладно можно было просто да сказать
Д: мммм... Рич, мне нужно кое что тебе рассказать. Ну типо мы знаем друг друга уже давно и...*девушка сомнула край худи руками и неловко посмотрела на пол*
Да конечно говори! Спокойно ответил Ричи и сел рядом с Джейн. (честно говоря Ричи был готов услышать что-то ужасное или признание в любви)
Д: Я хотела сказать что я обладаю экстраординарными способностями
Р: А попроще?
Д: Ну теликинезом, биокинезом, телепатией и могу втиратся в доверие к людям
Ричи очень удивился но сначала не поверил. А покажи как ты это делаешь с ухмылкой сказал парень.
Джейн повернулась к столу на котором стояло кофе, вы тянула руку, наклонилась голову и стакан поднялся вверх.
Ричи широко открыл рот и глаза, посмотрел на Джейн которая несла кофе силой мысли и увидел как его стакан приземлился рядом с ним.
Р: ОФИГЕТЬ! ПОЧЕМУ ТЫ НИКОГДА ЭТО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА ЭТО ПРОТИВ ГЕНРИ И ЕГО БАНДЫ! ПОЧЕМУ НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЛА?!
Д: дело в том что я боялась что люди начнут пользоваться моими силам или что ещё хуже опять эти эксперименты...
Р: стоп стоп стоп какие ещё эксперименты?
Д: ой прости наверно не надо было говорить
Р: почему не надо начала значит колись!
Джейн отпила глоток кофе и сказала с семи лет мой папа узнал о моей особенности и что-то сподвигло его экспериментировать с моими силами. В один день мне надо было использовать биокинез *из глаз девушки покатились слёзы* им я должна была причинить вред коту, моему домашнему питомцу! *Джейн начала рыдать и захлёбывающись говорить* отец оставлял меня без прогулок, игр и сна дома если я не выполняла его задания.

Новое, хорошо забытое старое Место, где живут истории. Откройте их для себя