Утро и Дар

85 3 1
                                    

На утро как ни странно Ричи проснулся первым и пошёл в душ позже на кухню и думал что приготовить на завтрак. В то время проснулась Джейн и заметив пропажу парня решила спустится вниз.
Р: доброе утро сеньорита. Как вам спалось миледи?
Д: я уснула почти сразу и мне вообще ничего не снилось.
Р: что будешь есть?
Д: я могу приготовить яичницу с беконом. А что есть попить?
Р: хм... *открыл холодильник* яблочный сок, молоко и вода. *открыл полку* а тут какао и чай. Что будешь?
Давай яблочный сок разбивая яйцо сказала девушка.
Ричи решил поправить банку с какао ему казалось что та стоит не ровно и рядом начала падать пачка чая. Джейн повернулась и вовремя остановила коробку своими силами иначе парню пришлось бы собирать чайные пакетики и крошки по всей кухне.
Р: спасибо
Д: ага обращайся *поставила коробку на место не отрывая глаз от шкварчащих яиц и бекона*
Отойди сказала Джейн и закрыла шкафчик с печеньем, сахаром, какао и недавно выпавшим чаем.
Во время еды:
Р: а как ты делаешь эти штуки своим мозгом?
Д: я не знаю это само получается я думаю как сделаю это руками и оно само получается иногда что бы сконцентрироваться я выставляю руку типо всех из фильмов у кого тоже есть такой дар.
Р: а ты будешь рассказывать другим о своей способности?
Д: я не знаю, а надо?
Р: но мы сегодня идём в коллектор если ты не забыла может это поможет ведь что-то или кто-то стащил и скорее всего убил Джорджа
Д: ладно я надеюсь я помогу вам но нам тогда надо будет зайти за салфетками.
Р: а салфетки зачем?
Д: когда я делаю что-то теликинезом мой мозг напрягается и у меня течёт кровь из носа иногда ушей.
Р: оу ладно зайдём
Д: да давай ещё зайдём ко мне я занесу скейтборд и переоденусь
Р: ага

Новое, хорошо забытое старое Место, где живут истории. Откройте их для себя