Неподалёку на лавочке седели Билл и Ричи. Ричи подбежал к Джейн поздоровался и приобнял за плечи ведя к лавочке на которой он сидел говоря: слушайте вы с подружкой не хотите потусить с нами?
Д: да конечно почему бы и нет!
Р: ну вот и хорошо садитесь на лавочку сейчас придут все остальные. Билл знакомься это Джейн Вудс. Джейн знакомься это Билл Денбро.
Д: Рич спасибо конечно но я знаю Билла я думаю его теперь много кто знает... Прости Билл я тебе очень сочувствую.
Б: д д да ладно ничего с с страшного всё х х хорошо
Д: и так! не будем о плохом это моя пидружка Микки!
Р: приветик будем звать тебя мисс ЭМ. А вы сеньорита как вы тут оказались?
Д: просто пришли погулять ну я лично покатать *глазами указала на скейтборд*
Р: А вот и Эдвард Спагетвард или доктор кей сказал ричи загадачным голосом.
М: а я знаю Эдди это мой одноклассник по алгебре. Он в ней очень хорош.
Д: блин вот бы мне так хорошо алгебру знать...
Ричи кладя руку на плечо Джейн: ну если что могу и я тебе помочь с алгеброй *подмигивает*
Д: ой кстати Рич я помню тебя с толстыми линзами очков ты как это самое... *перевела тему сероглазая*
У Джейн в голове:
О боже он стал таким симпатичным его кудри стали намного выраженные и о вау он покрасил их в феолетово-янтарный цвет стал носить очки в стильной проволочной оправе его веснушки. одевает всё так же гавайские рубашки но уже по моде. Похоже я влюбилась в балабола....
Ричи вывел из романтизма Джейн
Р: сеньорита вернитесь на землю! Уже все собрались!
Д: ах да? Извините я просто задумалась.
Б: мы собрались здесь как вы знаете что бы обсудить проблему которая касается всех детей и подростков Дэрри как выяснилось что практически все из неудачников видели или слышали странные вещи. Джейн, Микки что насчёт вас?
Д: я слышала голоса детей и клоуна из слива...
М: я видела по телевизору жуткого клоуна и пропавших детей но.... Джорджи там нету я видела там Бэтти Рипсом и Эдди Кокорэна но без Джорджи.
Ричи крича МОЖЕТ ВОЗЬМЁМ МИСС ЭМ И СЕНЬОРИТУ ДЖЕЙ В НАШ КЛУБ ВЕДЬ Я ЗНАЮ ЧТО БАУЕРС ИХ ПРОСТО НЕНАВИДИТ ОСОБЕННО ДЖЕЙН ЗА ЕЁ ЯЗЫК!!!
Д: ой ну с твоим Рич языком ничего не сравнится.
Б:вы официально теперь неудачники как и мы.
Д: ахаха думаю такое я точно переживу
Беверли: ой а кстати сколько вы с Ричи знакомы?
*Ричи злобно посмотрел на Бев*
Д: полтора года наверно
Р: да полтора года с восьмого класса
Бев: ого вы так долго знаете друг друга почему же вы не общались? Я думаю из вас что нибудь хорошее вышло бы!
Д: я думала что у вас есть своя компания и начинать общаться смысла нет. Но! Но сейчас поняла что зря.
Билл: надо решить как прибить эту тварь которая убила моего брата. Может сходим в коллектор?
Д: можно попробовать давайте завтра в 14:00 пойдём? А сейчас в кафе или в гости к кому нибудь?
Р: о можно ко мне у меня родоки уехали на неделю. Посмотрим фильм
Д:круто давай
Р: кто сможет ко мне прийти сегодня вечером фильм посмотреть?
Джейн, Беверли, Стен, Билл Микки и Эдди подняли руки
Р: ну вот и хорошо буду ждать вас к 18:00. Он подошёл к Джейн и сказал а с тобой может ко мне пойдём прямо сейчас попьём кофе я что нибудь приготовлю.
Д: да давай я не против всеровно нет дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое, хорошо забытое старое
RomanceAU В КОТОРОМ НЕУДАЧНИКАМ ПО 15-16 ЛЕТ (ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В НАШЕ ВРЕМЯ) И К НИМ ДОБАВИЛИСЬ ДВЕ ДЕВОЧКИ Джейн и Микки девочки по 15 лет, лучшие подруги которые заметили странную вещь которая творится в Дэрри. Джейн слышала звуки из раковины, а Микк...