Странное Воспоминание

91 3 1
                                    

Через пол часа у Джейн:
Д:Хочешь пойдём со мной в комнату?
Р: ну давай
В комнате у Джейн висело несколько постеров на кровати стоял раскрыты ноутбук, а рядом с ним лежал скетчбук. На тумбочке возле кровати стоял стакан, Пенал и пустая бутылка от колы. Рядом ходил серый котик, а напротив кровати висел телевизор. Слева от него был встроенный шкаф рядом с ним стояла акустическая гитара. Так как её комната была на втором этаже над кроватью было окно по сгибу крыши и слева ещё одно обычное. Джейн подошла к шкафу, а Рич сел на кровать. Девушка выбрала черныю майку на тонких лямках и джинсовые шорты с высокой талией и коричневым ремнём. Джейн сняла с себя старую футболку и повернулась лицом к кровати, увидела что Ричард смотрит на неё девушка никак не отреагировала на это и Ричи кинул взгляд на её грудь и отвернулся.
Ну... И что же ты отвернулся мог бы дальше смотреть засмеялась сероглазая. Девушка села радом с кудрявым и сказала а помнишь то что было достаточно когда я была у тебя впервые? Я до сих пор не понимаю почему мы не помним начало нашей дружбы ведь просто так у тебя я быть не могла!
Р: И вправду почему так?
Д: Ну так ты помнишь?
Р: Когда мы лежали и смотрели порнуху? Нам тогда ещё по 13 лет было.
Именно! смущённо сказала девушка
Д: Когда мы возбуждённые залезли друг на друга и начали тереться...
Р: О боже почему я забыл? Это наверно хорошо *засмеялся* помнишь как я кончая выкрикнул "РАССТЕГНИ ШОРТЫ!!!"
Д: Ахахах да... А я кстати успела но мне попало на лицо. Зачем ты направил мне на лицо?
Р: Ну я не знаю я видел это в порнушке и мне казалось будет круто если я тоже так сделаю.

Новое, хорошо забытое старое Место, где живут истории. Откройте их для себя