***
Такой гадкий запах больницы,что побывав там всего несколько часов,становится дурно.Но Йеджи почти целый день сидела и ждала.Она сама не знала,страшно ей или нет,слишком много чувств потеряла за свою короткую жизнь.
Наконец-то вышел доктор и позвал её к себе в кабинет.-Это значит,что я скоро умру.
-Хотел бы я сказать,что это не так,но...
*6 лет назад*
Самое беззаботное лето жителей Инчона.Оно было таким зелёным и уютным.Все старались гулять на улице как можно дольше.Птички плясали в свежих лужах после дождя,молодые пары устраивали себе пикники на чистых лужайках.Всё вокруг говорило о том,что есть ради чего жить.
Девочка,лет двенадцати,с двумя вьющимися хвостиками,украшенными голубыми бантиками,бежала домой из пекарни с ещё горячими булочками,присыпанными сахарной пудрой.Это была она,Йеджи.
Она хотела порадовать маму её любимыми булочками и поднять настроение так как та сильно болела.
Девочка засмотрелась на облака.Она всегда в такую ясную погоду любила воображать,на что похоже каждое облачко.Тыкала пальцем в небо и говорила сама себе:-Это похоже на рыбу,а это...
Рядом послышался звук велосипедного колокольчика,но он был слишком близко и Йеджи не успела убежать в сторону.
-Берегись!
Бум!Пакет с ароматными булочками упал на землю и каждая убежала по своим делам.
-Ты не ранена?Давай помогу встать.
Йеджи потерялась в пространстве и пару секунд не могла прийти в себя.
Перед ней стоял высокий мальчик,который кажется был чуть старше неё.-Посмотри на свою коленку,ты поранилась.Прости меня пожалуйста.Я испугался,когда увидел тебя на пути и от страха не мог свернуть в сторону.
Лицо девочки не выражало никаких эмоций и в то время,как испуганный мальчик без остановки извинялся,она лишь тихо произнесла:
-Мои булочки...
-Что?
Мальчик посмотрел себе под ноги.
-Ой,прости и за это.С тобой точно всё в порядке?Давай я тебя хотя бы до твоего дома доведу.
Девочка молча кивнула и указала пальцем на тихий переулок.
-Нам в ту сторону.