Глава 12. «Кто кого!»

190 18 4
                                    

Что стоит делать, если между тремя людьми настигает напряжение? Конечно же, кто-то из них чувствует невероятный приплыв злости, кто-то - безразличие, а кто-то думает о том, как бы ему провалиться сквозь землю, ну или хотя бы просто исчезнуть, что бы о его существовании все забыли.
Кажется именно это называется...любовным треугольником?

***
-Ёнджун значит... Ну проходи, или уходи если у тебя нет причины задерживаться.

   Достаточно холодно Хёнджин произнёс это, даже если бы гость и хотел остаться, то после такого гостеприимства наверняка решил бы удалиться, но...

-Я задержусь у вас, давненько я со своей подругой не беседовал.

   Победоносной походкой, словно выиграл какой-то важный бой, Ёнджун прошёл внутрь, а Хёнджин оценивал его спину прожигающим взглядом, да таким что можно было бы дыру проделать в человеке. Парень закрыл дверь и хотел пойти следом за гостем, но его притормозила Йеджи, которая схватила край футболки.

-Ты что творишь? Не красиво себя так вести.

   Всё это она говорила шёпотом, но звучал он страшнее любого крика.

-Он мне не нравится.

-Супер. Ты теперь так всех моих друзей приветствовать будешь?

-Нет конечно, вон взять даже Черён, милая девушка, общайтесь на здоровье.

-Благодарю. Слушай...а ты подзатыльника не хочешь?

-Пойдём, а то наш гость заждался свою подругу.

   Слово «подруга», Хёнджин выделил другой интонацией, его ревность можно было учуять за несколько километров на расстоянии.

***

-И давно вы встречаетесь?

-Не то что бы долго, но наши отношения с Хёнджином были для меня непредсказуемы.

-А знакомы как давно?

-Это допрос?

   Хёнджин занял своё любимое большое кресло, скрестил руки на груди с хмурым лицом и всем своим видом показывал, что «Хозяин дома здесь я, и тебе лучше удалиться», но Ёнджун умело игнорировал этот посыл энергии.

-Конечно нет, просто Йеджи мне никогда не рассказывала о тебе, вот и интересуюсь.

***

-Джинни, пойдём завтра в библиотеку?

-Какую книгу хочешь? Я тебе её домой принесу.

ПрохвостыМесто, где живут истории. Откройте их для себя