Глава 5. «Влюблённые дети»

321 21 6
                                    

«-Прямо сейчас ты слушаешь?
  -Слышишь моё сердце?»
***

Гадкие лучи солнца потревожили чуткий сон Йеджи.Ей было тепло и уютно,но открыв глаза,пару секунд она не могла понять где находятся.

-Уже проснулась?

Она резко обернулась на сонный голос Хёнджина.Её взгляд говорил всё сам за себя и парня это позабавило.

-Пока мы вчера убирали этот книжный бардак,ты уснула.Я перенёс тебя на свою кровать,а сам спал на диване,не волнуйся.

-Спасибо...

-Ты хоть что-то ешь?Ты слишком лёгкая как для взрослой девушки.

-Сочту за комплимент.

Йеджи знала причину такого низкого веса как для её возраста,но не хотела говорить это Хёнджину.

-Странно,я почти не помню вчерашний вечер и голова сильно болит...

-Может просто устала?Подожди,я сделаю тебе горячий чай.

Пока Хёнджин заботливо готовил завтрак,Йеджи убрала скомканную постель с дивана,сложила свою сумку и привела себя в порядок.Она всячески избегала пересечённых взглядов с Хёнджином.Девушка не понимала,что их ждёт и боялась разгара детских чувств.

-Эй,всё хорошо?

-Я...я застелила постель...

Хёнджин мило поднял уголки губ и подошёл к Йеджи,что бы обнять её,но она сделала шаг назад.

-Что такое?

-Ничего...

-Йеджи.

-Я не знаю,что мне делать.

-О чём ты?

-Вчерашний вечер...Я не знаю,что это значит для нас обоих и...

-Если хочешь сказать,что нам стоит прекратить общение сразу после сдачи проекта,то это не сработает.

-Почему?

-Потому,что я так хочу...потому,что словил себя на том,как часто думаю о тебе...

-Я могу сделать тебе больно не как девушка,а как человек,которого ты любишь.

-С чего бы это?Мне плевать!Я сейчас счастлив впервые за шесть лет.Я был один,меня это устраивало,но сейчас,когда ты в нескольких шагах от меня,я не хочу быть один.

-Хёнджин...

-Делай мне больно сколько хочешь,сколько хватит сил.Я буду терпеть,обещаю.Я буду всё равно улыбаться,когда увижу тебя снова.Не оставляй меня одного...пожалуйста...

ПрохвостыМесто, где живут истории. Откройте их для себя