Глава 2. «Мы пожалеем»

383 24 4
                                    

Ангела с неба легко обманули:
Выбрав любовь, страдай человеком.
                                                       К.Крамар

                                           ***
   Солнечный свет уже не грел так,как раньше,а болезненно обжигал нежную кожу Йеджи.Такие простые вещи как пение птиц по утрам,холодные капли дождя,весенний свежий ветер,сейчас были для неё чем-то особенным.
   Мальчик,которого она давно забыла,снова внезапным образом появился в её жизни.
«Это точно был Хёнджин,его черты лица стали взрослыми,но детский невинный взгляд остался.»
   Они так быстро расстались и снова встретились спустя шесть лет.
                                        ***

-К нам сегодня прийдут старшекурсники,что бы провести презентацию.

   Йеджи совсем недавно стала студенткой университета Ёнсе.У неё не было достаточно денег,что бы оплачивать жильё и обучение,поэтому она старательно училась,что бы заработать бюджетное образование.
                                         ***

   К презентации уже всё было готово и осталось только дождаться студентов из университета Сувон.
   В помещение поочерёдно зашли две девушки и три парня.Казалось,что одна их походка была изысканной,на одежде ни одной помятой складочки,взгляд внушал уверенность в себе.Не зря они стали лучшими студентами и занимают первые места в рейтинге.
   В целом лекция была скучной,в основном велись разговоры о начинании ведении бизнеса(тема,которая здесь никому не нужна),отработке речи.Кто-то на последних рядах начал засыпать,девочки поправляли свой макияж.
   В слишком тихом помещении,эхом раздался звук открывающейся двери.

-Прошу прощения за опоздание,пробки.

   С невозмутимым видом в аудиторию вошёл парень из прошлого Йеджи.Он был слишком спокоен,хоть и опоздал.Во время приветствия улыбнулся краешком губ.Манеры у него были не лучшими,но по походке можно было подумать,что он родом из благородной семьи.
   Йеджи сидела в первом ряду с ошарашенным видом и не могла поверить,что снова видит его.
                                         ***

-На сегодня наша лекция закончена и теперь мы можем выбрать студентов из списка для создания совместного проекта.

   Каждый тыкал пальцем на понравившуюся фамилию.Очередь дошла и до Хёнджина.Он нехотя пробежался глазами по списку,а потом вдруг поднял брови и протёр глаза свободной рукой.

ПрохвостыМесто, где живут истории. Откройте их для себя