Глава 9. «Дураки»

239 16 0
                                    

                                          ***
И всё-таки я жила.
Но, неожиданно для себя,
Произнесла такие слова:
- Я живу лишь для тебя,
Ведь я так люблю тебя!

(Поэзия взята из Фикбук «Амалия Вострикова»)
***
Так больно,когда обрывается жизнь...А может,никто этого не чувствует?Может,страдают только близкие?Я страдал...Я,Хван Хёнджин и только что оборвалась моя жизнь...

-Йеджи,стой!

Трение резины об асфальт вызывало противный писк.Такой,что заложило уши.Хёнджин не смотрел на дорогу,а смотрел только на отдаляющийся силуэт.Звук сигналящей машины,заставил его повернуть голову на шум.Прямо на него мчалась легковая машина,водитель жал на тормоз,но до этого ехал слишком быстро и машина не успевала затормозить.В испуганных глазах парня отображались блики от фар.Всё,что он запомнил—это женские крики и противный писк шин.
Машина подкралась ближе и к счастью лишь сбила Хёнджина с ног.Он не пострадал и отделался парой царапин,водитель хотел отвезти его в больницу,но тот отказался.Хотя мог и поехать,Йеджи уже давно ушла,расстроена не заметила происходящее за её спиной.Если бы обернулась,то тут же побежала к месту проишествия и не обратила бы внимание на то,что пообещала себе исчезнуть из жизни Хёнджина.

                                        ***

Х:Йеджи,ты не отвечаешь на звонки.

Х:Ответь пожалуйста.

Х:Давай поговорим?

Х:Не бросай меня одного...

                                       ***

   Йеджи видела все сообщения,но нарочно игнорировала.Сдерживалась со всех сил,что бы не сорваться с места и не набрать контакт в котором скоро протрёт дыру своим пристальным взглядом.

-Прости,я не хочу быть для тебя обузой...

   Хоть и произнесла это вслух,но хорошо понимала,что никто не услышит её тихий голос.Йеджи винила себя,что сделала Хёнджину больно,но лучше он немного потерпит сейчас и через время забудет её.

***

-Наконец-то у тебя появилась девушка,но и с той ты долго не продержался.

Феликс сложил руки на груди,в то время,как его друг обрабатывал раны на левой руке.Поднёс вату с спиртом и скривил лицо.

ПрохвостыМесто, где живут истории. Откройте их для себя