Глава4. «Чуть ближе»

345 24 2
                                    

    «Это так больно любить тебя
      Я не могу вычеркнуть тебя из своего сердца
      Это так трудно.
      Не забудь,прошу
      Вечную любовь мою»
Forgetting you-OST

                                   ***
   Улицы Сеула в полдень заполнены людьми,которые с работ или просто спешат перекусить в закусочных.

-Всё же пришла.

   На лице Хёнджина виднелась довольная улыбка.Он явно был рад встрече с Йеджи.

-Это не значит,что я одобряю твои вчерашние действия.Всё ещё не понимаю тебя.

-Просто захотел.Раз уж ты здесь,то давай выберем несколько учебников и поскорее уйдём.

-Так сильно не любишь библиотеки?

   Девушка максимально долго выбирала нужные книги.Тянула время как могла,рассматривала обложки,изучала авторов и всё это,что бы позлить Хёнджина,нервы которого были на пределе.Но всё же сцепил зубы,опёрся на стеллаж и молча принял свою мучительную судьбу.

-Не хочешь увидеться с моими родителями?

-Они наверное уже забыли меня.

                                       ***

-Надо же,наш сын наконец-то привёл в дом девушку.

-Здравствуйте.

-Мама,папа,у нас сегодня особенная гостья,Йеджи.

-Йеджи это...та малышка?С которой ты дружил в детстве?Боже,как ты выросла.Похорошела,я и не узнала тебя.

   Йеджи была немного смущена от этой встречи,но вскоре она привыкла и темы для разговора полились сами собой.

-Хёнджин редко нас посещает,а гостей приводит ещё реже.

                                              ***

-В родительском доме твоя комната гораздо больше,чем в твоей квартире.

-Я здесь долго не задерживался.

   Йеджи прогуливалась глазами по стенах рассматривая грамоты и фото на них.

-Это же...

-Да,я хранил фото с тобой.Ни одно не потерял.

-Я тоже...По этот день всё храню.

   Только Йеджи положила фото на стол,как вдруг в её голове начался жуткий писк,невыносимый,а в глазах начало плавно темнеть.

-Йеджи,что с тобой?Эй,не пугай меня.

   Хёнджин взял девушку под руку и осторожно усадил её на диван и с перепуганным видом побежал за водой.

ПрохвостыМесто, где живут истории. Откройте их для себя