.6.

77 8 4
                                    

События главы происходят в сентябре(начало 4 главы до первых звёздочек), главные героями становятся дети, Женя и Леша.
•••
Самый младший из омег в особняке русских в точности повторил действия своего брата: осторожно поправил волосы и посмотрел на дисплей мобильника. Сегодня первый учебный день в новом заведении, поэтому немного боязно представлять, что будет дальше.

- [Помнишь, о чем мы договаривались?] - неожиданно серьезно начал Евгеша, оторвав свой взгляд от телефона, куда минуту назад пришло новое сообщение. Алекс кивнул, поднялся со своего места, как бы говоря брату: "Пора."

В гостиной уже собрались старшие, по своему обыкновению неспешно завтракая. СССР перемешал сахар в кофе и пролистнул страницу новой книги, начиная про себя читать, при этому чуть щуря глаза; Россия заполнял бумаги, мельком глядя на наручные часы, он так же, как и старший брат, пил кофе, но уже с несколькими кубиками льда, мирно плавающими на поверхности напитка; Империя листал свежую газеты, порой постукивая пальцами по поверхности стола. Вся троица выглядела настолько умиротворенно и по-семейному тепло, что не хотелось прерывать этот момент, поэтому две младшие омеги приземлились на ступеньках лестницы.

- Уже собрались? Молодцы, - похвалил обоих родитель и снова глянул на часы, быстро подрываясь с места и хватая бумаги со стола. - Черт, я опаздываю! Меня Анна придушит. Мальчики, удачного первого дня, люблю вас!

Русский убежал в сторону прихожей, быстро одеваясь, обуваясь, и на бегу, стараясь не смять ни единого листочка, укладывал документ в папку. Уже спустя пару минут он завел автомобиль, открыл ворота и уехал(не забыв закрыть все за собой) на работу.

СССР перелистнул страницу, после загнув верхний уголок, поднялся с места и посмотрел на притихших племянников.

- Идите одеваться, через пять минут выезжаем.

Старший ушёл к себе в спальню, а после в ванную, чтобы привести себя в порядок после сна, а после направился на улицу, заводить автомобиль, пока дети только-только начинали одевать теплые куртки да ботинки и прощаться с дедом, который также пожелал им удачного дня.

Дорога до школы не заняла много времени. Русские уже находились у дверей директора. Максим Викторович был хорошим знакомым СССР, можно сказать другом, поэтому с радостью согласился на просьбу того принять племянников в свое заведения.

- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый?Место, где живут истории. Откройте их для себя