Глава наконец-то дописана, с чем всех поздравляю!💃💃
Пока ничего не буду говорить, все в конце, просто напоминаю, что здесь про наших дорогих детишек.
И кстати это самая большая глава из всех, целых 33 страницы🤡
М-да, рука расписалась, так расписалась... Приятного прочтения
•••
Женя, покачиваясь в такт музыки в наушниках, плавно двигался от шкафа к чемодану, осторожно укладывал вещи и, закончив, присел на кровать. Младший брат лежал на своей постели, смотрел в книгу, но не читал, думал, как бы отмазаться от поездки к отцу. Вроде бы никто не принуждает лететь домой, да и он сам бы был не против повидаться с некоторыми друзьями, но одновременно понимал, что сейчас не сможет нормально общаться с родителем. Поэтому лучше придумать какую-нибудь правдоподобную причину остаться здесь.- Ты вещи не хочешь собрать? - спросил его брат, снова оказавшись у шкафа, достал оттуда что-то звенящее и уложил на самое дно чемодана.
- Потом, не хочу сейчас, - он поджал губы, закрыл книгу и отвернулся к стенке, ноготком проводя по узору обоев. Старший омега пожал плечами, постоял посреди комнаты, мысленно перечисляя собранные вещи, и вздрогнул, когда дверь комнаты открылась и на пороге стоял дядя с ребенком на руках.
- К тебе пришли, какой-то парень, - сказал и ушел, так и оставив дверь открытой.
- Черт! Вот зачем он здесь? - Евгеша фыркнул, развернулся и вышел из комнаты.
- Ты ведь ему нравишься, - Алексей пролежал ещё пару секунд и из любопытства направился за братом, оставаясь стоять на верхних ступеньках лестницы. Отсюда просто прекрасный обзор, не хватает только пива и чипсов.
Женя сложил руки на груди, когда увидел своего одноклассника, что сейчас что-то говорил деду, вздохнул и подошёл ближе. Каникулы начались буквально несколько дней назад и он надеялся отдохнуть от этого назойливого альфы, но теперь тот на пороге его дома. Лучше и быть не может. Кашлянул в кулак, заставляя обратить на себя внимание, Империя задержал на нем взгляд и ушел, оставляя подростков наедине.
- Привет, - младший расплывался в улыбке стоило увидеть омегу, но тот взял за локоть и утащил почти вплотную к двери, наклоняя к себе и шикнув.
- Зачем пришел? Неужели, не мог написать, а не заявляться сюда?
- Я писал, но ты не отвечал, вот и пришел. Не хочешь сходить куда-нибудь? Все равно выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый?
Fanfiction- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый? Деревья разодетые в золотые цвета? А может растянувшиеся по небу косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток, что улетали в далёкие теплые страны? - Конечно, дорогой. Мне в тот день твой отец пиздю...