Сюрпрайс, сюрпрайс
Я наконец-то написала это🥲
По стандарту печенье, чай, 23 страницы
Всем приятного прочтения
•••
Россия, не зная куда податься, поехал в клуб, где они недавно выпивали с Сербией. Людей было не так много, как он предполагал, они только начинали собираться, так даже лучше - меньше, кто сможет пристать. Присел на стул, кинув на соседний сумочку, заказал пару шотов и прикрыл глаза рукой. Его всё ещё трясло от недовольства и вселенской несправедливости. Почему никто не может понять его чувства, его боль? Да даже собственный брат, который вроде был с самого начала на его стороне, обвинил в эгоизме и безответственности! Об отце и говорить нечего! Вместо того, чтобы успокаивать собственного сына, он пошел за США! Что дальше? Сыновья уедут от него и перестанут общаться?- "Бесят! Не хочу никого из них видеть!" - пыхтя от недовольства, мужчина разом выпил алкоголь, махнул ладонью бармену и уткнулся в сложенные руки. Шорты через пару минут снова оказались перед лицом и действия повторились ещё несколько раз.
Неожиданно кто-то подсел рядом, положив руку чуть выше талии. В нос ударил не самый приятный запах феромонов, что только разозлило ещё сильнее, особенно после другого нахального жеста.
- И почему такая прекрасная омега скучает одна? Познакомимся? - это была девушка, на вид примерно жениного возраста, может чуть старше, светловолосая альфа. Рука её осторожно спустилась чуть ниже, пальцами поглаживая кое-где открытую кожу спины, но была перехвачена и прижата к барной стойке.
- Убери свои руки от меня! Я не знакомлюсь, понятно? Тем более с кем-то таким жалким на вид как ты! А теперь свалила, пока я добрый. Не трать моё время!
Младшая зарычала, цокнула, но все же отошла, почувствовав давящий пласт чужих феромонов, что буквально начинали душить. Омега вздохнул, положил голову на одну руку, а другой взял шот и, немного помешкавшись, осушил его.
- "Ну и пожалуйста! Мне никто из них не нужен! Протяну как-нибудь и сам!"
Так порция за порцией, мало по малу, Россия опьянел и начал выговаривать свои проблемы бармену, который лишь молча кивал, не поднимая на него глаза.
- И вот он пришел ко мне, "извиняться"! Пф! Уебок, лучше бы вообще не появлялся! Ты понимаешь? - парень кивнул, протирая стойку, чуть поодаль от клиента. - А ты кто вообще? - принюхался, цыкнул и хотел было откинуться назад, но, не почувствовав сзади опоры, кое-как удержался на своем месте. - Ты бета, тебе легче! Ты меня не поймёшь !Хочу сладкого! Сделай мне коктейль, побыстрее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый?
أدب الهواة- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый? Деревья разодетые в золотые цвета? А может растянувшиеся по небу косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток, что улетали в далёкие теплые страны? - Конечно, дорогой. Мне в тот день твой отец пиздю...