Ну наконец-то я дописала💃💃
Говорить пока ничего не буду, все в конце, но глава получилась насыщенная на события(как по мне)
Приятного прочтения!
•••Неделя, эти семь дней прошли как на вулкане, Россия уже не мог дождаться начала собраний, чтобы наконец-то со всем разобраться. Стоило переступить порог дверей зала, большинство уже присутствующих коллег обратили все своё внимание на него, часть сразу же вернулась к своим делам, кто-то подкатил глаза, а кто-то, прикрыв рот рукой, зашептал. Омега стиснул зубы, сжал кулаки и готов уже был зарычать, как на плечо легла ладонь Беларуси. Та потерла по ткани чужого пиджака, улыбнулась и подмигнула другу, прижав к себе.
- Не обращай внимание, им лишь бы потрещать, - альфа хмыкнула, провела его до места, немного постояла рядом, а после удалилась к столице, что сейчас ожидал в кабинете и был на взводе. Ни одной весточки от этой своевольной девчонки, он уже испереживался весь.
Федерация махнул вслед уходящей девушке, вздохнул, поправил волосы и глянул в свои бумаги, стараясь следовать чужому совету. Главное не переставать дышать, считать до десяти и не ввязаться в потасовку. От глубокого дыхания, действительно, становилось легче, он даже откинулся назад на кресле и прикрыл глаза, сложив руки на груди. После долгого перелета омега полноценно так и не отдохнул(хотя Москва много раз ему говорила это сделать и даже сама закончила с бумагами), что ещё сильнее усиливало нервозность.
США неспеша шагал к залу, просматривал документы в папке, которые ему по приезде всучил Вашингтон, а после убежал по другим делам. Печатный текст немного отвлекал от мыслей о России и новостей, которые опять же узнал от него. В коридоре столкнулся с чуть ли не бегущей Василиной, которая задержала на нем взгляд и, рыкнув, поспешила к столице; вздохнул, ускорил шаг. Если девушка уже здесь, значит и муж тоже должен быть.
Когда на соседнее место сели, омега почувствовал знакомый запах, чуть поморщился, открыл глаза и посмотрел в сторону. Как бы не хотелось, увидеть Уильяма пришлось бы все равно.
- Привет, - альфа положил свои документы на стол, скрестил руки на груди и повернулся к младшему, который приподнял брови и сел ровнее, не желая устанавливать зрительный контакт. В зале за секунду стало на порядок тише, несколько заинтересованных взглядов он отчётливо почувствовал на себе. - Как твои дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый?
Fanfiction- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый? Деревья разодетые в золотые цвета? А может растянувшиеся по небу косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток, что улетали в далёкие теплые страны? - Конечно, дорогой. Мне в тот день твой отец пиздю...