Давайте опустим ту часть, где я извиняюсь за долгое отсутствие?
Зато я хотя бы не с пустыми руками, а целой главой в целых 21 страницу... М-да, написала так написала. Запасайтесь вкусным чаем и печеньем. Всем удачи!
•••
Самолёт наконец-таки приземлился и русский смог хорошенько размять затёкшие мышцы. Рука все ещё немного ныла, особенно, когда её ненароком сжимали(ну вот, появилась новая причина ненавидеть США). Из-за этого состояние омеги ухудшалось сильнее с каждой секундой, так что он не скупился на неласковые словечки и рычания в сторону бортпроводников; те же ничего не могли сказать в ответ и лишь множество раз извинялись, очень сильно боясь кары ещё и от другого воплощения.Но вот он уже на улице, стоит и выдыхает горячий воздух, прикрывая глаза.
- "Только спокойствие. Я смогу достойно перенести и это испытание!" - хоть Россия так и подумал, но губы и ресницы дрожали, а на последних начали появляться капли слез. - Блять, бесит. Ну вот за что мне это?!
Наверное, проходящие мимо люди смотрели на него странно, возможно даже с какой-то жалостью, один даже спустя пару минут подошёл и узнал, всё ли в порядке. Но всё было совсем не хорошо! Как ему сейчас может быть "хорошо", осознавая, что собственный муж обманул и предал его?!
***
В доме у русских царило спокойствие и самый настоящий мир. Все собрались в гостиной и никак друг другу не мешали. Империя играл в шахматы с младшим внуком, иногда посмеиваясь с его лица; мальчишка сейчас был настолько сосредоточен, словно не просто играет, а решает судьбу целого мира. Женя лежал на полу и переписывался с Лео, частенько улыбаясь и понемногу краснея; осталось всего пару дней и они наконец-то увидятся - ох, как же не терпится. Союз же кухарил на кухне, выходя иногда из помещения и смотря на сына.
Входная дверь резко распахнулась, Федерация быстро попытался закатить чемодан в дом, но как назло колёсико открутилось и отлетело куда-то, вызывая мгновенную реакцию: удар и тихие маты.
- Папа! - радостно воскликнули подростки, побросавшие свои дела, когда увидели родителя. Но тот был очень зол, оставил сумки с вещами в прихожей и направился в комнату. Да и второго нигде не было видно, что напрягало ещё больше.
- Мальчики, не сейчас! Я сверипею с каждой секундой!
Дверь звонко хлопнула, что казалось даже стекла задрожали в оконных рамах. Все стоящие переглянулись, повисло молчание, которое разбавлялось звуками из комнаты России; что-то падало, разбивалось, слышались какие-то полукрики непонятного содержания, просто грохот, словно там бушует ураган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый?
Fanfiction- А помнишь, когда сделал мне предложение, милый? Деревья разодетые в золотые цвета? А может растянувшиеся по небу косяки перелётных птиц: журавлей, гусей, уток, что улетали в далёкие теплые страны? - Конечно, дорогой. Мне в тот день твой отец пиздю...