Глава 3

849 48 13
                                    

Время : ночь 22:13

В комнате Боруто., Боруто и Энджи легли спать.

- спокойной ночи Энджи - сказал Боруто и улыбнулся.

-спокойно ночи пап - сказал Энджи

Практически одновременно заснули
—————————————————————————————

21:30 вечер :

Боруто Узумаки 14 лет.

Боруто медленно шагом шёл по тёмной пустыннй улице. Погода была прохладной , холодный и сильный ветерок дулся в спину Боруто.
Но почему и , что тут делает Боруто , сейчас разве он не должен быть со своей семьей ,  в тёплом и радостном доме , тогда что он тут забыл ? ...и откуда у него слёзы ??? кто-то обидел нашего невинного мальчика?

Что бы понять это надо вернуться за несколько дней назад. Совсем недавно был экзамен , в котором Боруто сжульничал.

Но по секрету на самом деле Боруто не особо хотел выиграть в этом глупом экзамене ,  ему просто хотелось , чтобы его вечно работающий отец похвалил его за победу в этом турнире. Чтобы потом тот проводил время с ним почаще. Чтобы они снова стали огромной радостной семьей , как  было раньше.

Боруто просто хотел внимание от отца.....но из за страха , он пошёл на такой подлый поступок и решил сжульничать.
Вот , наконец-то на арене объявляют : «победитель , Боруто Узумаки» Боруто стоит по центру арены и ярко улыбается

Его отец спускаться к ним.

- наконец-то! папа обратит на меня внимания, - хорошие моменты стали появляться в голове Боруто , то как они болтают всей семьей за кухонным столом , то как гуляют и улыбаться идя по парку.

Наруто встал перед сыном его рука потянулась к голове Боруто.

Боруто стоял в ожидание похвалы , но что ?
Наруто поднял его руку в воздух и сказал.

-Боруто ты сжульничал ! Согласно правилам я тебя заберём у тебя звание шиноби.

Все были в шоке

- что...   -Боруто не знал что сказать , его раскрыли?

С арены послышались разные унижающие звуки
-что? Вууууу ....

-так и знал , он из себя ничего не представляет.

-вууууу., даволь его

С Этого момента каждый день для Боруто становился адом. Вся Коноха презирала такого ничтожества как Боруто.

Улыбка решит все )Место, где живут истории. Откройте их для себя