Спустя месяц
Темно , холодно ужасная дрожь была во всем теле. Чувство страха и боли переполняли Боруто.
Боруто сидел в маленькой тёмной комнате.
Веял холодный ветер. Все тело ломило от ужасной боли. Руки Боруто были в порезах , ноги были все в сенниках.Боруто слышит шаги.
Топ, топ, топ ...
Каждый шаг слышался все сильнее и сильнее.
Боруто резко открыл глаза и осознал , что этот человек идет к нем в его глазах появился страх.Неизвестная личность , начала что-то тыкать. В безмолвной тишине слышались отчетливые звуки нажатия на кнопку.
Человек открывал дверь при помощи Кода.
- номер 66 на выход ! , - сказал грубый голос.
Эта фраза привела Боруто в полное отчаяние.
Боруто медленно поднялся.
- пожалуйста не надо , - шептал Боруто
Боруто быстро схватили за руки и насильно отвели в комнату номер 7. Эта комната была чисто белой.
По центре стоял человек в белом плаще. На его белоснежном плаще была ярко алая кровь. Что тут было можно сразу понять. Кто-то тут уже был до Боруто , но жив ли он ?Сейчас Боруто это не интересовало. Все его мысли были наполнены ужасом и страхом.
- ты пришёл мой дорогой пациент. Ну чтож тебе сегодня повезло. , - странным голосом сказал врач.
Боруто связали на стул.
Боруто отпустил голову вниз.- что .... , - сказал Боруто
- а?, - переспросил врач.
- что вы собираетесь делать ? , - сказал Боруто
- хаха , - врач смеялся как полный псих
- начальство меня попросило , о зачистки половину сектора А. Поэтому ты скорей умрешь ) , - сказал врач
- что , - голос Боруто был дрожащим , казалось бы это слово отразилось несколько раз в бездонной тишине.
Врач взял огромный шприц Боруто проглатил застывший комок в горле.
- нет , - сказал Боруто
В его глазах отражался этот шприц.Врач закатал рукав Боруто и начал вкалывать шприц.
Боруто начал шипеть от боли и нервно дергаться.
Врач отошёл и начал разговор с стражниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка решит все )
FanfictionМожет ли улыбка решить все проблемы, такие как месть, страх, боль, горечь и потерю. Или же есть-то маленькое чудо, что спасёт нашего Боруто от пучины отчаяния. Ребёнок, сын самого Боруто? Кто он и кто его мать, что было с Боруто за эти два года побе...