14 глава 🌟

590 35 3
                                    

С победы Кодо прошло несколько дней.
В тот день Боруто свалился в обморок и впал в кому.
Лучший медик Конохи - Сакура сказала что он должен скоро очнуться. Каждый день семья Боруто навещала его. Энджи не уходил ни на шаг от отца.

Химовари поселилась в больнице и стала следить за Энджи. Химавари, сама настояла о своём поселение, так как понимала что Боруто будет не рад если узнает о том что его родители находились с Энджи.

Палата Боруто была обычной : маленькая белая комната, с тумбочкой, с врачебными приборами и прочими другими предметами. На улице дул прохладный ветерок, который приподнимал занавески. Лучи солнца легли на лицо Боруто.

И тут резко тело боруто немного вздрогнуло. Его глаза зашевелились Боруто медленно открыл глаза.

Первое что он увидел - белоснежный потолок, осмотревшись по сторонам, он увидел тумбочку, окно, вазу с цветами и капельницу.

— я в больнице .... - сказал Боруто

Боруто замолчал, он пытался вспомнить что было.
Его взгляд был отрешён эмоциями.

— что было ? - спросил себя Боруто

Посмотрев в окно. У Боруто резко заболела голова.
Он вскочил с кровати и закричал :

— Энджи !

С каждой секундой Боруто вспоминал все больше и больше, ужасных моментов. И вот воспоминание вернулись до момента когда Энджи погиб у Боруто на руках.

нет - отчаянно сказал Боруто

Боруто встал с кровати и сразу свалился на пол.
Он продолжал все отрицать. Его взгляд с каждой секундой становился все безумнее и безумнее
Тишину приврал стук в дверь и маленький детский голос.

— пап ?

Боруто очнулся от шока

— Энджи ?

Боруто сидел в полном пространствие, в его голове многое не укладывалось. Энджи подбежал к Боруто и крепко обнял его.

— ты проснулся ))) - радостно крикнул Энджи

Ошарашенный Боруто решил спросить

— Энджи ты жив, сон ли это?

Боруто крепко руками обнимал Энджи.

Улыбка решит все )Место, где живут истории. Откройте их для себя