Начало нового дня. Утренние лучи солнца только появились на улице. В это время Боруто проснулся. Сейчас в доме не спал только он один , пока он думал чем же заняться в его голове возникла замечательная идея , он пошел кухню и начал готовить завтрак для всей своей семьи.
Через пол часа проснулась Хината она пошла на кухню , что бы приготовить завтрак и была очень удивленна увидев сына на кухне.
- что ты тут забыл , - озадачено сказала Хината.
- о мам доброе утро , - сказал ласково Боруто
Хината немного нахмурила брови. В ее глазах читалось полное недоумение с чего Боруто тут так рано делает .
- доброе ... , - кратко сказала Хината.
- я решил чтобы ты не напряглась приготовить всем завтрак , поэтому можешь ещё немного отдохнуть , - сказал Боруто с ярчайшей улыбкой.
- ясно., - сказала Хината.
Хината села за стол и начал заниматься своими делами , а именно вязать крючком - это было ее любимое занятие.
Боруто подпевал себе что-то под нос какую-то песню и радостно готовил. Хината не смогла долго игнорить Боруто.- Боруто что ты собрался готовить ? , - спросила она.
- ну омлет , - сказал Боруто
- ясно , - сказала Хината. И вновь замолкла.
(Автор : мда неплохие отношения 🗿 )
Хината что-то хотела сказать своему сыну , но ей что-то мешало.
- кстати мам , насчёт Энджи где и как делают документы на ребёнка ? ты не подскажешь , - спросил Боруто довольно серьезным голосом.
- ... тебе зачем , - спросила Хината.
- я подумал , что Энджи уже давольно большой и его бы пора начать водить в общество , а детский сад это один из первых шагов , - сказал Боруто и продолжил готовить.
( Минутная тишина )
- так мам ? , - сказал Боруто
- завтра в 10:00 я буду свободна и буду ждать в коридоре , но учти опоздаете на минут помогать не буду , - сказала Хината.
- правда ))) спасибо больше мам , - сказал Боруто.
Боруто святился от счастья. Через пол часа вся семья собралась на кухне. Энджи сел рядом с Боруто , а Боруто рядом с Химовари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка решит все )
أدب الهواةМожет ли улыбка решить все проблемы, такие как месть, страх, боль, горечь и потерю. Или же есть-то маленькое чудо, что спасёт нашего Боруто от пучины отчаяния. Ребёнок, сын самого Боруто? Кто он и кто его мать, что было с Боруто за эти два года побе...