глава 13

513 38 1
                                    

Лил нескончаемый дождь

Кодо подошёл к Боруто. Он присел и поднял его подбородок.

— действовать , а ты похож на Наруто. Если это так то я хочу показать твоему любимому отцу , как умрет его сын , у него же на глазах. Твои последние слова сынок Наруто ? , - с насмешкой спросил Кодо.

В ответ ничего не послышалось.

— прошу Кодо не трогай моего сына , лучше убей меня , но не трогай его *хнык* , - сказал Наруто. И заплакал.

— Хахахах не вмешивайся ! , ты не видишь он же практически умер , - сказал Кодо

И посмотрел в его разбитые глаза.

У Наруто расширились зрачки , действительно Боруто выглядел как настоящий - мертвец. От этого зрелища сердце Наруто сжалось слишком сильно . Будто Боруто действительно умер.

Кодо посмотрел на реакцию Наруто и вновь повернулся к Боруто .

— почему ? , - тихим голосом произнёс Боруто

— а ? , - не поняв вопроса сказал Кодо.

— зачем ты убил моего ребёнка , он же не мог тебе никак навредить , - сказал Боруто.  

— а ну он раздражал меня. Строил из себя какого-то героя. Он даже старался прикрыть человека. Хах !! он был таким раздражающим так ещё и слабаком , так что я его и убил , - сказал Кодо.

- ....

Полное молчание. Боруто не смог ничего сказать. Он не подвижна сидел на земле. Его голова была отпущена вниз. Взгляд полный пустоты.

— видимо это все , - сказал Кодо.

Он вытащил из своей руки меч и замахнул его вверх. Как только меч полетел вниз Боруто посмотрел на Кодо с убийственным взглядом. На секунду Кодо остановился.

— показалось ? , - подумал Кодо.

*Прогремела сильнейшая молния.*

*Бабах*

В небе появилась белая вспышка огромной молнии , которая ударила с земли. Кодо в последнию секунду телепортировался назад. На пару метров

Боруто медленно встал с земли. Его чакра начала окутывать его. Цвет чакры был ярко-белым , а глаза стали темно синего оттенка , как тьма.

Улыбка решит все )Место, где живут истории. Откройте их для себя