💔3 часть😪

2.8K 53 4
                                    

~В кабинете~

Егор начал свой диалог первый.

Е: Т/ишка, расскажи, пожалуйста о своей ситуации поподробнее.

Ты: Хорошо. Я постараюсь.

Т/и начала рассказывать всё Егору...

Pov от лица Т/и:

Вообщем, начнём. У меня родители погибли в автокатастрофе когда мне было всего 15 лет, в этот день, когда моих родителей не стало, мне позвонили и всё рассказали.

*Чуть-чуть и ты сейчас заплачешь, потому что для тебе о этой ситуации очень сложно говорить кому либо*

У меня была паническая атака, меня поддерживала одна моя подруга Юлька Шпулька. На следующий день за мной приехали и меня забрали органы опеки. С Юлей я общалась только по телефону, потому что там было очень жёстко, за предела детдома нельзя было выходить, нельзя было чтобы кто то приезжал в гости. Мне было там очень плохо, каждую ночь я вспоминала и вспоминаю своих родителей. Я их очень сильно любила, как и они меня. Они бы меня низачто не отдали в детский дом. Далее я прожила там год, я ни с кем не общалась именно там, а так, только с Юлей. Очень хотела домой, хотела вернуть то время, которое я проводила с родителями и с Юлькой. Примерно ещё через год, в 17 лет, меня забрали эти ужасные люди, мне с ними было очень плохо, я никуда не ходила, они меня держали в комнате, разрешали только выйти на кухню покушать и всё. Я пыталась очень много раз сбежать, но всё бестолку, они меня избивали из-за этого. В полицию было обращаться бестолку, ты ведь сам знаешь какие они влиятельные люди. И вот, наконец то мне исполнилось 18 лет, они меня легко продали тебе, а я представляла своё совершеннолетие намного по другому, в кругу семьи, родных и близких мне людей. Вот ты меня забрал, я надеюсь что ты мне не приченишь столько боли сколько они. Мне с тобой даже как то спокойно...вот вроде бы и всё рассказала.

Pov от лица Т/и закончен.

Ты: Спасибо, тебе, Егор!

Ты подошла и обняла его, тебя немного трясло и глаза наполнялись потихоньку слезами. И вот, момент и ты начинаешь рыдать и задыхаться в собственных слезах.
Егор пытается тебя успокоить но всё бестолку.

Е: Малышка, всё будет хорошо! Только не плачь пожалуйста! Тебе не идут слёзы. Успокаивайся!

~Моя Дочь - Моя Любовь💘~ {Конец 1 Сезона}Место, где живут истории. Откройте их для себя