💔1 часть😞

3.2K 63 8
                                    

Самое обычное утро для Т/и, она просыпается от различных шумов на первом этаже. Вот она проснулась, сделала всю утреннюю рутину, масочки, скрабы, душ. Она переоделась и пошла вниз...

Вот твой лук:

Т/и вышла на кухню и увидела перед собой родителей и какого то парня, лет 18-19, в одно время она не понимала что происходит, а в то же время этот парень ей очень понравился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и вышла на кухню и увидела перед собой родителей и какого то парня, лет 18-19, в одно время она не понимала что происходит, а в то же время этот парень ей очень понравился.

Мама - М

Папа - П

Т/и - Ты

Ты- Доброе утро, а что тут собственно происходит?

М - Доброе утро, Т/и, знакомься, это Егор, твой будущий отец, мы тебя ему....-перебив мать, договорил отец

П- Продали...Иди собирай монатки и катись из нашего дома!

Ты уже стояла чуть ли не плача, но в то же время, ты очень хотела уйти от них, так как всё время была под домашним арестом. Да, прозвучит очень странно, но это так.

Егор- Е

Е- Приятно познакомиться, Егор. Тебе помочь вещи собрать или ты сама?

Ты - приятно, я сама соберу, спасибо за предложение.

Ты ушла собирать вещи.

Pov: родителей и Егора.

Е- Да она ничего такая у вас, вежливая, милая, как серая мышка, тихая...

П -  ОЙ, Егор Владимирович, вы вот с ней поживите сначала, а потом уже так говорите.

М- Она и матерится, и сбежать может, ты за ней приглядывай.

Е- Ух, весёлая жизнь начинается.

Pov :  родителей и Егора закончен.

М- Т/и, ты скоро там?

Ответа на этот вопрос не последовало, Егор захотел подняться и посмотреть всё ли хорошо.

Твой Pov:

Странно...зачем они меня продали, а я даже и подумать не могла что они на самом деле такие мерзавцы, но вообще впринципи хорошо что именно этот человек, хоть я его ещё и не знаю, но всё же, стоит попробовать с ним пожить. Так сказать, поживём увидем.

Стою я значит спокойно, никого не трогаю, собираю вещи, и ко мне в комнату стучаться, услышав моего положительного ответа, в комнату зашёл Егор.

Твой Pov окончен.

Е- Ты тут скоро, може помочь?

Ты- Та не, я уже всё почти, сейчас выйду.

Т/и  это говорила вроде бы и радостно, но всё же с ноткой грусти.

Е- Почему ты так спокойно отреагировала что тебя продали?

Ты- Ну во-первых, ты вроде на вид нормальный, добрый вроде, вежливый, во- вторых, я рада что меня продали, потому что они меня держали под домашним арестом, я даже на домашнем обучением была, у меня только подруга Юля, с которой я по телефону общаюсь.

Е- ммм, ясно. Ну ничего, со мной ты не соскучишься.

И он улыбнулся очень пошло, как какой то маньяк...

Слова Егора тебя и напугали вроде, но это просто ты до конца в них не разобралась, повторяюсь, поживут и
увидят...

____________________________________

Юююхууу, ребята, долгожданная 1 часть! 😩💗
Вроде бы пока что всё идёт очень даже хорошо.
Я буду очень рада если вы будете читать наш с egorxdior фф и ждать проду.
Мы будем рады  вам за "💫 " и комментарии. 🥰
Мы каждого из вас любим, ценим, обнимаем🥰😇
Всем спасибо!
Прода выйдет завтра!😴

493 слова🤪

~Моя Дочь - Моя Любовь💘~ {Конец 1 Сезона}Место, где живут истории. Откройте их для себя