🤪6 часть💕

2.3K 46 8
                                    

Урыыы, я снова с вами!🥰 Я меняю формат наверное на такой, ну или же на такой и на такой💕🤯

Приятного чтения!❤

-💕-🥰-😇-🤯-😩-😈-💘-💔-❤-🙀-🦋-🤩-

*Утро следующего дня*

Т/и проснулась первая, почувствовав чьи то тёплые руки на своей талии, она вспомнила вчерашнюю ночь, что когда она заснула, к ней пришёл Егорка и обнял.

Девушка решила не будить Егора и ещё немного полежала с ним. Он очень мило спал, уткнувшись своим носом в волосы Т/и и обнимая её за талию. Он тихо и очень мило посапывал девушки в шею.

Т/и лежала и любовалась Егором.

Е: Что такой красивый?

Ты: Очень😻

Е: Ты давно проснулась?

Ты: Та не, минут 20 назад. Доброе утро))

Е: Хех, доброе)

Т/и начала вставать, но Егор её остановил, сказав:

Е: Полежи ещё со мной! А?

Ты: ЭХ, ладно.

Е: У нас с тобой целый день сегодня.

Ты: Ну да, поэтому давай я пойду в душ и готовить завтрак?!

Е: Ладно((

Очень грустно произнёс Егор, он отвернулся на бок и надул свои алые  губки.

Ты: Ну не дуйся, что ты?

Ответа ты не услышала.

Ты: Понятно...

-А если так?

Т/ишка побежала к парню, напрыгнула на него, она его перевернула и таким образом, она оказалась на его торсе.

Девушка резко чмокнула Егора в щёчку и собиралсь уходить, но не тут то было.

Е: Стоять...

Ты: Что опять не так?

Е: Всё отлично, посиди.

Да да,  в это время Т/и ещё сидела на торсе парня.

Вот Егор подключил в ход руки и положил их на ягодицы девушки.

Ты: Егор...

Е: Шшшш, малышка.

И вот Егор резко, но в тоже премя нежно вцепился в губы девушки и жадно её целовал, та в ответ лишь сопративлялась и не отвечала. Егору это не нравилось, тогда он сжал ass девушки, а та простонала ему в губы, тем самым ответив, а Егор углубил поцелуй.

~Моя Дочь - Моя Любовь💘~ {Конец 1 Сезона}Место, где живут истории. Откройте их для себя