2 глава-Приезд.

878 22 9
                                    

Это было летом. Родители Т/и захотели отправить на месяц или два её в лагерь. Но Т/и этого не хотела. Но родителям она перечить не могла, поэтому ей пришлось поехать.
Уже на месте она встретила своих друзей, с которыми постоянно тусила. Спустя минут 10 к этой группе детей и родителей пришёл вожатый. Он начал свой монолог.

В-Здравствуйте, дети и родители. Вы прибыли в лагерь ,,Красное солнышко". Здесь ваши дети проведут 2 месяца этого лета.

После этих слов дети попрощались со своими родителями и подошли к вожатому.

В-девочки, пройдите за мной, я вам покажу ваш корпус, где вы будете жить. А вы, мальчики, побудьте тут.

Вожатый, не представившийся, отвёл девочек в свой корпус, а позже и мальчиков.
Настало время обеда. Уже на нём наш вожатый решил представиться.

В-Ребят, минуту внимания пожалуйста. Я забыл представиться. Меня зовут Богдан Владимирович, но зовите меня просто Богдан, я ведь не настолько старый. А ещё у нас сегодня вечером дискотека, поэтому в 16:30 должны быть все готовы. Заранее скажите, кто не идёт.

Все молчат.

Б-ну раз все молчат, значит идут все.

Богдан снова ушёл кушать. Т/и его лицо показалось очень знакомым. Да и имя. Неужели это тот самый данкар??
Из головы Т/и эти мысли никак не уходили до самого вечера.
Время подходило к 16:30. И мальчики, и девочки красиво оделись. А девочки даже накрасились. Но как только появился Богдан, все офигели от его вида. Он был одет так можно и красиво, как никто другой.

В-ну чего все рты свои пораскрывали? Пошлите на дискотеку.

Все мигом пошли в клуб, который был в лагере. Абсолютно все отжигали. Даже Богдан. И тут настал момент, который ждали многие - медленный танец. Мальчики стали приглашать девочек. Пригласили всех, кроме Т/и. Она села на кресло, как в кинотеатре, которое там было. Рядом сел Богдан. Он же и решил первый начать разговор.

Б-Слушай, ты не против потанцевать? 😅
Т/и-нет, не против. Только мы даже не знакомы.
Б-Ну, ты меня знаешь. Так что скажи своё имя.
Т/и-я Т/и. Мне 13.
Б-13? Я думал больше. Ну ничего, пошли.

Не успела Т/и договорить, как Богдан взял её за руку и повёл на танцпол. Т/и положила свои руки на плечи Богдана, а он в свою очередь положил свои руки на её талию. Т/и покраснела, но Бодя не заметил этого.
Вечер подошёл к концу и все направились в свои корпусы. Но Богдан повёл нашу куколку к себе.

Б-можешь сегодня у меня переночевать?
Т/и-а почему я, а не кто-то другой?
Б-Нууу...потому что ты со мной сегодня провела вечер и с тобой я уже более менее знаком.
Т/и-ладно, как скажешь.

Придя в корпус Богдана, парень расстелил кровать. Но было одно но. Кровать была одна. И голубкам пришлось спать в ней. Но они перед сном побольше познакомились, посмотрели фильм, поели вкусняшки, посмеялись, а потом уже легли спать.
Через 10 минут Т/и и не думала спать. Ей было немного страшно. Богдан как будто читал её мысли во сне, и обнял Т/ишку. Ей стало тепло и уютно, и он сразу же уснула. Так они проспали в объятиях до самого утра....

Продолжение следует...

Тебе 13, ему 23..Место, где живут истории. Откройте их для себя