7 глава-Экскурсия на заброшку.

447 15 2
                                    

(Не спрашивайте, откуда в лагере компьютеры.)

Проснувшись в отличном настроении, весь отряд собрался на улице и все решили сделать зарядку. Богдан приготовил для ребят новость.

Б-Ребята, кто из вас любит заброшки всякие?

Все хором ответили, что все любят.

Б-Тогда вы хотите поехать на самую страшную заброшку этого лагеря?

И-Конечно хотим.
Ты-Я ещё с первого дня прибывания хотела туда пойти.
Б-Ну тогда мигом все собираться, а то никто не знает, что мы туда идём.

Все были готовы к экскурсии уже через 15 минут. Отряд отправился на заброшку.
Сначала они искали вход. Т/и нашла его первой. Естественно все пошли за ней.

Л-Может разделимся и поищем что-то интересное?
Б-Да, можно так и сделать.

Ребята разделились на пары. Богдан был с Т/и, Кира с Ликой и т.д. Заброшка была огромная.
Спустя 15 минут скитаний по заброшенному зданию Т/и нашла на нём какой-то листок и стала читать, что на нём написано.

Ты-,,Замок Робинсона. Самое опасное место в мире. Был построен в 1279 году неким купцом Альбертом Робенсоном, который строил сам свой замок 30 лет.  В последние годы жизни Робенсона в замке стали происходить странные вещи. Стали падать предметы, ото всюду доносились голоса, которые говорили убираться из этого замка. Но Альберт их не слушал, и 9 августа 1329 года Альберт Робенсон умер по неизвестным причинам. Ходили слухи, что он умер от каких-то неведомых сил, которые свели его с ума. И с того времени он был похоронен на заднем дворе замка. Как он был похоронен и кем, до сих пор неизвестно."

Повисла гробовая тишина. Т/и положила этот листочек в портфель и сказала:

Ты-Бодь, пошли дальше что-то искать.
Б-Пошли.

Они находили всякие остальные части статьи и различные старинные вещи. Тут Т/и взбредило в голову пойти на задний двор и посмотреть на ту самую могилу Альберта Робенсона.
Богдан и Т/и пошли туда. Как только пара пришла на место, им стало как-то не по себе. Казалось, что кто-то смотрит на них.
Наконец-то могила была найдена.

Ты-Какая-то странная. Ни надгробия, ничего. Только надпись, на которой написано кто это и когда умер.
Б-Т/их, может пойдём к остальным?
Ты-Да, давай. А то мне не по себе как-то.

Богдан и Т/и пошли искать остальных ребят. Всё время было ощущение, что кто-то рядом. Возможно это был дух Альберта. Никого не найдя, Богдан и Т/и посмотрели в окно и увидели остальную компанию. Они пошли к выходу. И как только Т/и вышла из замка, он сразу стал гореть, да так, что невозможно было потушить огонь. Вернувшись в лагерь, Т/и решила написать статью про замок. Вписала то, что нашла и добавила от себя: ,,Как только я вышла из замка, он сразу сгорел до тла. Видимо он ждал последнего своего посетителя..."

Продолжение следует...

Тебе 13, ему 23..Место, где живут истории. Откройте их для себя