8 глава-Ну здравствуй, известность.(Конец)

466 22 4
                                    

После статьи Т/и про замок, она разлетелась практически по всему миру. Т/и даже звонили по этому поводу. Т/ишка стала известна благодаря статье.
Лагерь закончился. Пришлось возвращаться домой. Но тут одно но. Богдану и Т/и пришлось прощаться. Т/и звонит маме.

*Телефонный разговор*

Ты-Алло, мам. Помнишь, ты приезжала знакомиться с вожатым?
М-Да, помню. А что такое?
Ты-Так вооот....Он зовёт меня к себе жить..
М-Ну я так и знала, что у вас есть чувства друг к другу.
Ты-откуда?
М-Ну я видела, как вы обнимаетесь.
Ты-Ой..
М-Ну ладно, можешь к нему переезжать.
Ты-Правда??
М-Да)))
Ты-Спасибо большое!!

Т/и отключилась и пошла говорить это Богдану. Бодя обрадовался. Уже через 1 день они были у Богдана.

Ты-Бодь..
Б-Да, что такое?
Ты-А как я в школу ходить буду?
Б-Я запишу тебя в школу в Киеве.
Ты-Спасибо <3

Т/и поцеловала Богдана. Наступила ночь. Надо было ложиться спать. Но Т/и не ложилась спать, так как она искала новое место для статьи.

Б-Т/иш, давай спать ложиться.
Ты-мне нужно искать новое место для статьи.
Б-Может завтра?
Ты-Нужно сегодня.
Б-Тогда я посижу с тобой.
Ты-Хорошо.

Богдан сел на кресло, а Т/и на него. На этот раз всё было нормально. Спустя минут 20 они нашли какую-то заброшенную деревню с легендой и решили поехать туда.

Утро. Богдан и Т/и собрались в деревню. Там они переночевали.
По возвращению домой Т/и написала статью про эту деревню.

2038 год. Т/и известна своими статьями. Богдан стал популярным Летсплейщиком. У них есть дети. Семья решила поехать в лагерь, в котором Т/и и Богдан познакомились. Когда они приехали, то увидели, что он полностью сгорел, так же, как и замок, который стоял рядом. Оказывается, что он сгорел сразу, когда все уехали оттуда.
В дали был замечен силуэт. Это был тот самый Альберт Робенсон. Он ждал, когда освободится этот лагерь, потому что это была часть его дома.

Ж(Женя, сын)-Мам, пап, а что это за место?
Ты-Это место, где мы с папой познакомились. Тут было очень весело.
В(Вероника, дочь)-А почему он сгорел?
Б-Он ждал последних посетителей...

Конец!!

Простите, что фф маленький...

🎉 Вы закончили чтение Тебе 13, ему 23.. 🎉
Тебе 13, ему 23..Место, где живут истории. Откройте их для себя