Утро. Солнце ещё толком не поднялось, а уже надо было вставать. Т/и встала первой, так как она уже привыкла вставать рано. Богдан ещё спал.
Т/и-Богдан, вставай. - тихо произнесла она, но Богдан не сдвинулся с места.
Т/и-Богдан, вставай! - произнесла она уже громче.
Т/и-БОГДАН, ВСТАВАЙ!! - уже кричала изо всех сил.
Богдан от испуга упал на пол, захватив с собой одеяло.
Б-Ты чего так кричишь?
Т/и-а как тебя ещё разбудить? Спал как вкопанный.Эти слова Т/и произносила с лёгким хихиканьем. Эти двое сонных начали собираться. Богдан собрался первый и стал ждать Т/и. Она вскоре тоже была готова. Пошли они будить остальных ребят. Богдан пошёл будить мальчиков, а Т/и - девочек.
*У девочек*
Т/и-Девочки, подъём!!
Л(Лика)-Мм..ещё 5 минуточек..
Т/и-Давайте давайте, вставайте.
М(Маша)-А ты где была всю ночь?
Т/и-А..ну..э...
И(Ира)-Да ладно, можешь не говорить. Я догадываюсь, где ты могла быть.После этих слов зашёл Богдан.
Б-Девочки, вы готовы?
Т/и-Они только проснулись.
Б-Девочки, одевайтесь быстрей, а то на завтрак опоздаем.Богдан вышел, и девочки начали собираться.
Уже скоро все встретились у столовой. На завтрак была очень вкусная каша, а на десерт тортик. Но не суть.
Так как мест не осталось, Т/и пришлось сесть с вожатым, а именно с Богданом. Все так сразу посмотрели на двух голубков с ухмылкой) Т/и покраснела, а Богдан немного посмеялся.
Немного погодя, Богдан заметил, что у рта Т/и немного грязно.Б-Хи-хи, Т/и, ты немного испачкалась).
Т/и-Где?!Бодя облизнул кончик большого пальца и вытер грязное место.
После завтрака девочки подошли к Т/и.И-Опана, а я смотрю, вы подружились)
Л-Да-да). Вы так мило воркуете)
М-Не уж то новый шип?)
Т/и-Ну девочки. Мы просто сели вместе, так как мест не хватило.
М-А где ты всю ночь была?
Т/и-Я была...Не успев договорить, её перебил Богдан.
Б-У меня она была.
Все девочки сразу уставились. И не только девочки.
И-Нифига себе...
Это ещё мягко сказано.
Богдан снова начал разговор.Б-Ребят, а может в поход пойдём? Тут как раз рядом лес есть.
Все кивнули положительно.
Б-Ну тогда идите собирайтесь. Отправляемся прямо сейчас.
Все мигом побежали собирать всё самое нужное.
Кто-то взял еду, кто-то гитару, кто-то палатки и остальное.
Уже стемнело. Палатки поставлены, все накормлены. Богдан разжёг костёр. Все уселись и решили порассказывать истории. Были и жуткие и смешные, и грустные и весёлые. Пели песни, шутили, играли в разные игры(естественно на месте), жарили сосиски, зефирки и т.д. Настало время ложиться спать. Все разошлись по палаткам. И как вы думаете, с кем был Богдан? Правильно, с Т/и. Он лёг рядом с ней. Заметив, что Т/и уснула, он обнял её и тоже вскоре уснул...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе 13, ему 23..
FanfictionМаленькая девочка Т/и поехала со своим классом в летний лагерь, где у них был очень красивый вожатый. Этот самый вожатый позже влюбился в Т/и...