6 глава-Ах love.

568 18 10
                                    

(Я не знаю, можно ли писать про то, как 13-летняя девочка и 23-летний занимаются любовью, но пусть будет)

На следующий день Т/и очнулась. Богдан всё это время был рядом и увидел, что она очнулась, первым. Он очень обрадовался и крепко обнял её.

Б-Боже, Т/и, я так рад!! Я волновался за тебя.
Ты-А я то как рада!
Б-Как ты? Как чувствуешь себя?
Ты-Да вроде нормально.
Б-Ничего не болит?
Ты-Нет, всё нормально.
Б-Может тебе что-то принести?
Ты-Нет, не нужно. Просто забери меня отсюда.
Б-Хорошо, тогда я сейчас быстро помогу тебе собрать вещи.
Ты-Бодь, не надо. Я сама соберу.
Б-Я просто помогу.

Т/и и Богдан собрали её вещи и пошли обратно в корпус, где жил Богдан. Там они и разложили вещи.

Ты-Богдан, может фильм на компьютере посмотрим?
Б-А давай. (Была ночь кстати)

Богдан начал искать фильм на компьютере, а Т/и искала всякие вкусняшки и плед. Богдан нашёл фильм и позвал Т/и.

Б-Т/иш, садись ко мне на колени.
Ты-Как скажешь.

Т/и села к Богдану на колени и облакотилась на него. А он в свою очередь взял плед, положил на свою голову и обнял Т/и руками, в которых были края пледа.
Вот они смотрят фильм. Т/и стало неудобно и она начала ёрзать своей пятой точкой, чтоб ей стало удобно. Богдан естественным немножко в@збудился и сказал Т/и:

Б-Т/и, можешь пожалуйста так не ёрзать?
Ты-Но мне не удобно.

И Т/и начала дальше ёрзать. У Богдана вст@л. Т/и это почувствовала.

Ты-Богдан...
Б-Ты почувствовала?
Ты-Да..
Б-Кхм..Извини..

Т/и начала целовать Богдана сначала в щёку, а потом уже и в губы. Ему это нравилось, поэтому он не стал её отталкивать. Постепенно Богдан спускался к шее Т/и и начал ставить ей засосы, причём очень заметные. Она же в свою очередь стала ставить такие же засосы. Бодя начал одной рукой лезть Т/и под футболку, так как вторая приобнимала девушку, чтоб она не упала. В миг эти двое оказались только в нижнем белье.

Б-Боже, твоё тело такое прекрасное..Прям как и ты.
Ты-Спасибо.

Богдан посадил Т/и на стол, взял презерватив, надел его и сказал:

Б-Если будет больно, то говори сразу. Не молчи.
Ты-Хорошо.

Богдан снял с Т/и тр\|сы и нежно вошёл в неё. Он двигался медленно, потому что не хотел, чтоб Т/и как-то было больно. Т/и сначала стонала от боли, но вскоре ей стало приятно.
Они попробовали различные позы. Продолжалось всё это часа два. После всего дела влюблённые убрались за собой и легли спать...

Продолжение следует...

Тебе 13, ему 23..Место, где живут истории. Откройте их для себя