2.1 глава.

1K 23 13
                                    

Короче это 2 часть в которой вы узнаете, что же будет с Т/и дальше!? --------------------------------------------------------------
Екатерина Александровна купила 2 билета и вы стали ждать свой рейс
-сколько тебе лет?
-мне 16 лет...
-я так поняла, что ты лишилась кого-то из родных?
-да, бабушку, с которой я прожила прошлые 10,5 лет....
-а с кем ты до этого жила!?
-с родителями...- по твоей щеке покатилась одинокая слеза.
-прости, что спросила...
-да ничего - ты еле заметно улыбнулась и, посмотрев ей в глаза сказала - я знаю что вы хотите спросить о том, что с ним случилось?верно?
-да, но если не хочешь можешь не отвечать...
-они погибли в аварии, когда мне было 6...ну и потом я попала к бабушке на Украину
Диспетчер: рейс 48,13 на посадку...
(короче я честно говоря вообще хз как правильно называется этот человек, который говорит название рейсов, но пох будет диспетчер)
-наш?
-да, пошли
Ты сдали твои чемоданы (у Е.А была только одна сумка ручная 👜). Показали документы (ну паспорта и билеты, ну вы поняли). И отправились в самолёт ты села около окна, а Е.А рядом.
-слушай...
-м?
-давно хотела спросить: почему у тебя в руках детский мишка!? Тебе же вроде 16 обычно дети в таком возрасте уже не играю в игрушки....
-это не игрушка, это Малыш, мне его подарили родители, когда я родилась, это единственное воспоминание о них..., поэтому и не только, поэтому он очень важен для меня, мы с ним с детства не расстаёмся и да может это сейчас прозвучит тупо, но я делюсь своими секретами только с ним, ведь только он выслушает до конца и не перебьёт, и всегда поймёт, да и подруг у меня никогда не было, только в Новгороде была....с тех пор как я уехала наше общение прервалось..., как я мечтаю снова с ней встретиться я так скучаю по ней....
-всё будет хорошо, вы обязательно ещё встретитесь)
Потом ты сразу уснула и остальные 4,5 часов ты спала.
*Спустя 4,5 часа*
Вы уже приземляитесь
-Т/и вставай мы уже почти приземлились.....
-ммм..., я не хочу туда идти, давай ты отвезёшь меня в детский дом? сделаешь доброе дело...
-а что такое?
-вообщем мамина сестра тётя Катя, и мамина мама - бабушка, так сказать.., ню они 17 лет назад были против моего рождения и за все мои 16 лет жизни, они не раз не приехал к нам не на Украину, не в Новгород......не разу не написали и не позвонили... - пока ты говорила, вы уже приземлились, вышли из самолёта и отправились на улицу, чтобы вызвать такси.
-Т/иш подожди секунду, я такси вызову
-угу)
Она набрала в службу такси.
Е-здравствуйте, я хочу заказать такси, на адрес *адрес аэропорта* до *адрес*, ага..., хорошо..., ждём... Такси будет через 5-6 мин

Выпущено: 12.12.2021
Отредактировано: 27.08.2024

Ненавидящие друг друга с детства 2Место, где живут истории. Откройте их для себя