2.4 глава.

663 21 32
                                    

-что?
-вы должны обустроить комнату для девочки у вас есть время до 7 января, как раз в это время заканчиваются выходные дни, а потом к вам придёт проверка...
-хорошо
-может скажешь им? - обратилась она к тебе.
-не знаю, мне как-то не удобно...- шепнула я в ответ.
-что скажешь?
-ну раз ты не хочешь скажу я, кхм не могли бы вы чуть позже, после праздников, помочь Т/и найти её младшую сестрёнку Амелию?
-да, конечно - Катя посмотрела на Эда и улыбнулась - АМЕЛИЯ СПУСТИСЬ НА КУХНЮ, БЫСТРЕЕ!!!
Не прошло и минуты как Амелия уже была на кухне. Она встала возле родителей.
-ну что Т/и знакомся~
-это твоя младшая, родная сестра Амелия, и её не нужно искать)
-э.это правда!?
-да!
-мам, пап, я чего-то не знаю!?
-ну когда-то мы должны были это сказать~ - начала Екатерина.
-да, Амелия, ты не наша родная дочь, ты наша племянница, как и Т/и~
-мы взяли тебя из детского дома, когда тебе было чуть больше 2 лет...
Ты встала со стула и медленно пошла в сторону Амелии, а Амелия в твою сторону. Когда между вами осталось буквально шагов 5-6 вы подбежали друг к другу и крепко-крепко друг друга обняли.
Вы простояли в объятиях минуты 2 и тут Екатерина Александровна сказала:
-Т/и, я очень рада, что ты наконец встретила свою сестру, но мне пора...
-до свидания!
Она встала, ты подошла к ней и обняла. Взяв сумку и папку с документами, она ушла со словами:
-всего хорошего, Т/и)
-и вам)
Она вышла из дома.
-ну, что Т/и, ты поживёшь в гостивой, пока мы не обустроим твою комнату, пошли покаж~ - не успела договорить Екатерина, как еë перебила "дочь".
-мама Катя, мама Катя, можно я, можно я!
-да, идите
Вы с Амелией сначала сходи в прихожую, чтобы я сняла верхнюю одежду. А потом она показала тебе гостивую в бежевых тонах.
-ну вот гостивая, ты кушать будешь?
-нет
-ну окей, тогда умывайся и ложись спать, дверь вон там...- она указала на дверь не по далëку (тоже в комнате).
Амелия ушла.
Ты умылась, переоделась в пижаму и легла спать.

Выпущено: 14.12.2021
Отредактировано: 28.08.2024

Ненавидящие друг друга с детства 2Место, где живут истории. Откройте их для себя