Катя не дала им это сделать и сказала:
-сидите! она щас придёт
Тут и Лере становится плохо и она убегает в другой туалет.
-что происходило сначало стало плохо Т/и, сейчас вАлЕрИ? - спросила Ксения.
-вАлЕрИ?
-долгая история...
-ребята, я сейчас иду к Т/и и Лере, а вы ешьте, потом кто куда хочет, к нам не суваться! понятно?
-да!
*у них*
Катя ушла.
-и всё же, что с ними? - беспокоился Никита.
-я кажись догадываюсь...- вспоминая рассказ Леры, произнёс Эд.
-что?
-да так не важно
-а вдруг они беременны..., что мы с Катей делать будем? ну Лера ладно, у неё свои родители, а за Т/и ответственны то мы, хотя мы пообещали Лериным родителям, что с ней ничего не случится - думал Эд.
Pov: Кати.
Я пошла к Т/и постучалась. Она мне сразу же открыла дверь. По ней было видно, что ей очень плохо, из её глаз чуть ли не текли слёзы. Я сразу же её обняла.
-ты чего?
-...
Pov: автор.
Я убежала в туалет, меня стошнило. Мне было очень плохо, меня тошнило и дико болел живот. Проходит пару минут и я слышу стук в двери. Я сразу же открыла дверь. Там была Катя. И она сразу же меня обняла.
-ты чего?
-мне очень плохо Кать, меня тошнит и дико болит живот...
-я ща принесу стакан воды и таблетку, а потом заглянём к Лере...
-а с ней что?
-ей тоже стало плохо...
-ну пока ты ходишь, я зайду к Лере...
Она ушла.
Pov: Кати
Я ушла на кухню.
*на кухне*
Никита метался из стороны в сторону, Ксюша и Аня пили воду, но их руки сильно дрожали, Нугзар просто втыкал в одну точку, Эд стоял в ступоре слегка сидя на гарнитуре и нервно покусывал губы. Ребята пытались их успокоить.
-о, Катя! - привлекла внимание Соня.
Никита подбежал ко мне.
-Катя, что с ними? что с Т/и?
-не знаю, вот несу таблетку...
Катя уже достала таблетки и налила в стакан воды.
-а что у них болит?
-у Леры не знаю, а у Т/и живот.
Катя ушла.
*у ребят*
Все молчали.
-ну и что с ней?...с ними?
-живот..., тошнота...- приговаривала в раздумьях Сониса.
-не хватает задержки...- добавила Даша.
-до чего...?
-Ник, ты тупой? даже я понял! все факты беременности...- ответил Нугзар.
-Нугзар, ты дебил? какая беременность? от кого? от Святого Духа?
-а они не говорили...? - спросил Эд.
-что...? - вклинилась в разговор Аня.
-ну..., только при них об этом не говорите, а то Лера когда это рассказывала, плакала, ну а Т/и сидела с каменым лицом, но по ней было видно, что она сейчас заплачет...
-ну не тяни...- уже не выдерживал Никита.
-2 недели назад..., их это..., ну это...
-что это? - переспросил Нугзар.
-изнасилов∆ли...
Никита сел за стол и взялся руками за голову. К ниму сразу все подбежали.
-Никита, ты чего? - спросила Аня.
Никита поднял голову и посмотрел на всех.
-действительно, что это я? наших подруг, а в основном Ани, Ксюши, меня и Нугзара, недавно..., ну вы поняли и сейчас им плохо, ну да что это я? всё же хорошо, пойду вон в плойку поиграю - слегка в повышеном тоне говорил Никита.
-не надо тут, не у одного тебя кошки на душе скребут...- присмирил его Нугзар.Выпущено: 02.01.2021
Отредактировано: 28.08.2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидящие друг друга с детства 2
FanfictionИстория о детях, которые не взлюбили друг друга с детства...) (P.S. прочитай сначала первую часть)