2.3 глава.

642 23 3
                                    

-это ваша племянница - пара вопросительно посмотрели на неë.
-всмысле племянница? это как? - первая спросила Катя.
-она дочь вашей уже давно не ставшей, старшей сестры, Екатерина 
-но как это возможно? 10 лет назад в полиции мне сказали, что она тоже погибла, и если это правда то где же она была эти 10 лет?
-Т/и сама расскажишь или мне рассказать? - обратилась представитель органов опеки к тебе.
-вы...- шепнула ты в ответ.
-хорошо, прошлые 10 лет Т/и жила у бабушки на Украине, но вот сегодня произошла беда и её не стало - по твоей щеке потекла слеза.
-ну не растраевайся...- произнёс Эдуард.
-прими наши соболезнования...
-так как из родных у неё остались только: вы, ваша мама Екатерина, тобиж её бабушки и тётя Эльвира по папиной линии, но у неë и так много детей. У вас есть 5 ну максимум 10 минут, чтобы всё обсудить и принять решение. Извините больше не могу дать, ну сами понимаете 29 декабря, скоро Новый год мне ещё домой ехать меня там трёхлетняя дочь с мужем ждут...
-да, да конечно нам и 3 минут хватит, Эд идём...
Катя с Эдом встали и пошли в прихожую.
*У них*
-ну что?
-ну что, ну что, возьмём?
-ну наверное, не брошу же я племянницу на произвол судьбы...
-вот и я предлагаю взять, она нам как, не как, не чужой человек
-ну не нам, а мне она не чужой человек
-я твой муж, значит она и моя племянница тож
-и то верно, ну значит берём?
-ну конечно)
*У вас*
-не переживай всё будет хорошо... - пыталась ободрить меня Екатерина Александровна - не возьмут они, возьмёт тётя Эльвира, я знаю она в тебе души не чаит...
-я хочу найти Амелию, но как это сделать не знаю...
-ты обязательно, что-нибудь придумаешь, я верю в тебя)
Катя и Эд заходят на кухню
-мы приняли решение~
-да Т/и остаётся у нас!!!
-документы всё готовы, вам осталось только подписать и Т/и останется у вас...
Екатерина Александровна достала документы, положила их на стол. Катя и Эд их подписали.
-и кое-что ещё...

Выпущено: 13.12.2021
Отредактировано: 28.08.2024

Ненавидящие друг друга с детства 2Место, где живут истории. Откройте их для себя