2.14 глава.

525 21 7
                                    

И ушла в комнату.
(давайте представим что прошло 2 недели, ага!? СПАСИБО!!!)
/18 января, 9:27/
Ты встала с кровати и пошла в ванну. Сделала все нужные процедуры, оделась и пошла в низ.
--------------------------------------------------------------
Немного отойдём от истории.
Что же всё таки произошло за эти 2 недели? Катя и Эд устроили тебя в школу, но на дистанционое обучение (да, ты, как и большинство нп учишься дома (кроме Коли, Даши и Артёма, т.к. они в 11 классе и у них ЕГЭ, ну а Стасик на работу, а Мия в институт)). Все эти 2 недели в основном ты сидела в комнате общалась и гуляла практически только с Лерой, Нугзаром и Аней (ах да забыла сказать ты ещё с Аней подружилась). И ещё ты решила жить с нп (ну вроде всё).
--------------------------------------------------------------
Ты спустилась в низ и зашла на кухню
-о какие люди, доброе утро Т/и) - поприветствовала тебя Даша.
-ага, доброе(
-не уж-то ты пришла поесть? - пытался шутить Артëм.
-очень смешно
-опять голодовка? - поинтересовалась у тебя Катя.
-нет(
-уроки Кать, уроки...- пояснила ей Аня.
-да она целыми днями за уроками сидит...- добавила Лера.
-Т/иш, это не дело...
-что не дело, что не дело? за то я почти отличница, если не учитывать историю
-ну Т/ишь, так правда нельз~ - пытался что-то сказать сказать Никита.
-цыц, ты вообще молчи, двоешник аболтус - съязвила ты и, он сразу замолк (ну да, как ты понимаешь с Никитой у вас до сих пор отношения не очень🙃)
-воу, а она мне нравится всё больше и больше...- подумал про себя Никита.
-воу, Т/и, ты где таких слов понабралась? - спросил Эд.
(не забывай, что ты воспитана бабушкой, человеком старой формации)
-ну с кем поведёшься от того и наберёшься - ты посмотрела на Леру - да, Лерочка?
-а что Лерочка!? Лерочка, ниче~
Не успела она договорить как ты хватаешься рукой за рот и бежишь в туалет...
*у них*
Многие хотели бежать к тебе, но...

Выпущено: 02.01.2022
Отредактировано: 28.08.2024

Ненавидящие друг друга с детства 2Место, где живут истории. Откройте их для себя