2.19 глава.

562 16 25
                                    

   Всем привет! Я Т/и и мне уже 37 лет, представьте себе! Я дизайнер. У меня есть прекрасная доченька Лиля, а точнее Лилия Никитична и сегодня у неё свадьба с Антоном, её возлюбленным. Ей уже целых 20 лет, ну да я родила в 17, и что? Я не о чём не жалею. Ну давайте немного отойдём от этой темы и я скажу, что же всё таки произошло за эти 20 лет: Никита предложил мне встречаться, а как только мне исполнилось 18 он сделал мне предложение и вот мы уже почти 20 лет муж и жена; ну что я всё о себе, да о себе пора рассказать и о других, вот Катя и Эд 18 лет назад взяли из детского дома прекрасного мальчика - Славу. У многих нп есть дети, кстати Лера тоже родила в 17 у неё две дочки старшая Василиса, младшая Кристина и муж Дмитрий, мы до сих пор дружим, мы вместе прошли через столько всегооо, что страшно даже вспомнить. Я наладила отношения с Катей, Эдом и бабушкой, они меня поддержали в том, чтобы я родила в 17 и мы пару раз ездили в Новгород к родителям и на Украину к бабуле. Ну вернёмся к истории...

Сегодня 19 июля, прекрасный солнечный день.
-мам, я волнуюсь....
-зайка, не переживай мы с папой всегда рядом...- поддерживала дочь я.
-люблю тебя, ты самая лучшая мама - мы обнялись - а где папа?
-он помогает в оформлении)
Тут заходит Никита.
-ну вот видишь вспомни лучик, вот и солнце, тебе чего?
-там уже всё готово)
-Лиля тоже готова)
-ладно ничья, пошлите)
Мы вышли на улицу Никита вёл Лилю
*за 3 часа до этого*
-спорим я всё раньше сделаю? - сказал Никита.
-нет, я!
-я! Ну так что спорим?
-спорим, с проигравшего 5 тысяч
Вы пожали руки.
*наше время*
Они подошли к алтарю.
-согласна ли вы Козлова Лилия Никитична взять в законные мужья Иванова Антона Андреевича? Прошу ответить вас невеста
-согласна!
-а согласны ли вы Иванов Антон Андреевич взять в законные жёны Козлову Лилию Никитичну и идти по жизни вместе, рука об руку? Прошу ответить вас жених
-да!
-объявляю вас мужем и женой!!!
Они одели друг другу кольца, рассписались и слились в поцелуй.
-дети так быстро растут...
-ага, особенно не твои...- добавила Катя.
-горько! горько! - кричали гости.
Они отстранились. Лиля подошла к нам.
-мама, пап, тётя Амелия, бабушка Катя, дедушка Эдик останетесь на пару минут...
(ну да Эд и Катя, Лили двоюродные бабушка и дедушка)
-что? - поинтересовалась я.
-я беременна...
-ааа я так рада - я обняла еë.
-сколько...? - спросил Никита.
-7 недель...

***

-всё так и было бабушка?
-да Марьяша, так и поженились твои родители и родился Илья, а потом ты, вообще не думала, что стану бабушкой в 37 лет~
-ага, кто бы говорил, а кто меня сделал бабушкой в 30 лет?
-во-первых двоюродной, хотя вы с Эдом и вправду заменили Лили бабушку и дедушку, а во-вторых не я в этом была виновата...
-а кто? дедушка? - поинтересовался Илья.
-неее, но об этом вы узнаете лет через 10...)
Тут в зал зашли Лиля и Антон.
-ну да бабушка Катя и дедушка Эдик просто чумовые, они иногда разрешали мне то что не разрешали мама с папой)
-Катя!
-давай не будем ссориться из-за того что было больше 20 лет назад...
Тут в зал заходит Эд.
-что за шум, а драки нету?
-дедушка! - крикнули в один голос Лиля и еë дети и налетели на него с объятьями.
-и я рад вас видеть)
-а почему ты так давно не заходил? -спросила Марьям.
-дела...дела, вот ещё к дяде Славе с Юличкой заезжал...)
(Юля - дочка Славы)

                       ~КОНЕЦ~

Выпущено: 04.01.2022
Отредактировано: 28.08.2024

🎉 Вы закончили чтение Ненавидящие друг друга с детства 2 🎉
Ненавидящие друг друга с детства 2Место, где живут истории. Откройте их для себя