Глава 1🍁

2.3K 74 6
                                    

Только я поднялась в воздух перед атакой, как передо мной выросла высокая стена. Снова блок. Нет. Этот блок я смогу пробить. Удар, снова это приятное жжение в ладони и покраснение кожи, появляющееся каждый раз когда я бью по мячу. Все эти ощущения сопровождаются глухим ударом мяча о руку блокирующего команды соперников, свистом воздуха и ударом этого же мяча о пол. Позже раздался свисток и тихий звук переворачивающегося счета матча.

- Хорошая атака!

Раздался голос тренера со стороны, сопровождающийся похвалой сокомандниц и моими благодарностями. А вот что касается команды врагов, их тренер лишь угрюмо промолчал а игроки немного погрустнели. А конкретно погрустнел их капитан - парень похожий на сову, высокого роста с серыми волосами в странной укладке и красивыми, янтарно - золотыми глазами. Ну, как "погрустнел"? Скорее он очень похож на ребенка, у которого забрали его любимую игрушку и не отдают, насмехаясь над ним. Мне его немного жаль, но эта атака принесла моей команде очко, а значит мы на шаг ближе к победе, пусть и в тренировочном матче, но победы.
Первый сет остался за нами, кто же мог знать что женская Некома не слабее мужской? Да и кстати, почему на этот матч поехали именно мы? Ведь это же матч против мужской Фукуродани, а от Некомы играет женская команда. Хотя, какая мне разница? Мне надо просто выиграть очередной матч, что бы эта победа засчиталась в мое личное спортивное дело и в последствии она мне поможет при поступлении в спортивый колледж.
Этот матч мы все таки выиграли со счетом 2:0, при счете в каждом (25:17)(19:25). На самом деле странно что наши соперники не смогли набрать более двадцати очков, хотя бы в одном сете, нам их пророчили как сильную команду, вырвать победу у которой будет сложно. Ну, что теперь говорить? Лично я очень рада нашей победе!

- УРААААААА!

Чуть ли не на ухо орала мне Рики, а мне лишь оставалось успокаивать эту гиперактивную девушку словами о том, что я тоже действительно рада победе, но это не повод орать мне об этом в ухо.

- Я устала, давайте домой?

С этой фразой я с надеждой в глазах посмотрела на тренера, который в ответ лишь грустно покачал головой. Вот что это за дурацкая традиция - проводить час с командой проигравших после игры? А самое главное, домой свалить нельзя ибо находимся мы в другом районе Токио! А я хочу домой! Я хочу есть! Я хочу спать!

- Хэй! Ты меня заблокировала! Как ты это сделала?! Расскажи!

Чуть ли не навалился на меня этот парень - сова как только я вышла из раздевалки, уже переодевшись в нейтральную одежду. Что ему от меня надо? Ну заблокировала и заблокировала, что тут такого? Хотя, можно конечно сказать про хорошую школу от капитана нашей мужской команды - Куроо-сана, но этот котяра обойдётся, больно много чести.

- Бокуто-сан, невежливо так приставать к людям.

С этими словами на моё спасение пришел связующий Фукуродани, Господи, пожалуйста, пусть он снимет с меня эту сову, я своими сорока тремя килограммами и ста пятидесяти тремя сантиметрами не смогу его долго держать. Да он же огромный! Два метра в ширину, два в высоту!

- Как тебя зовут?

Уже слезая с моей тушки спросил этот парень с таким лицом, будто только что обидели его достоинство и честь самыми обидными словами этого мира. Да блин, он даже на расстоянии огромен! Почему я такая мелкая?!

- Мэй..

Ответила я смотря снизу вверх на этих ребят. Блин, где мои? Мне неловко одной разговаривать с этими шкафами, вот честно! Бог видимо меня услышал и в этот момент из раздевалки вышла Рики, высокая девушка с черными волосами и красивыми, каре - желтыми глазами. Она - связующий женской Некома, а по совместительству моя лучшая подруга детства.

- Мэй это фамилия?

С улыбкой спросил капитан Фукуродани, повернув голову на бок и чуть сощурив глаза, смотря прямо мне в душу. Господи, взгляд вроде такой дружелюбный, а вроде и пожирающий до глубин подсознания.

- Мэй это ее имя!

Вмешалась в разговор Рики и ответив за меня, встала рядом положив свою руку на меня, используя мои плечи в качестве подставки для локтей. Бесит конечно, но потерпеть можно, эта особа ещё и не на такое способна.

- Меня зовут Фушигура Мэй. Можно называть Фуши

Ответила я парням, стряхивая грабли этой шпалы с себя. Она немного повозмущалась, но успокоилась, получив от меня небольшой леденец в ярко - красной обертке. Такие конфетки я ношу с собой всегда специально для Рики, ибо эта девушка периодически впадает в детско-подростковую истерию и успокоить ее можно либо чапалахом, либо конфеткой. Вмазать ей конечно хочется, но я тупо не дотянусь, поэтому придётся закармливать ее конфетами.

- А меня зовут Бокуто Котаро! А это Акааши!

- Приятно познакомиться

- Ты расскажешь о том, как ты меня заблокировала? Это было сложно? Что ты почувствовала?

Ты - мое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя