Глава 2🍁

1.4K 54 4
                                    

Высокие потолки, примерно пять метров, телевизоры размером с человека в коридорах, табло для счета сетов в игре и бесчисленное количество мягких, светло серых диванов. Примерно так я смогла описать бы коридор этой академии. Кто же знал что Фукуродани окажется настолько огромной? Правильно. Мы тоже не знали. Чуть приоткрытое окно из щели которого веяло весенней свежестью, множество спортсменов спешащих с и на тренировки и большое количество взрослых людей и совсем маленьких детей. Все это спокойствие прерывала только одна вещь - очень громкий и гиперактивный капитан мужской команды по волейболу старшей Фукуродани - Бокуто Котаро. Эта сова на двух ногах за полчаса задала мне вопросов больше, чем мне задавали в школе за все время обучения.

Начиналось все с безобидных : «Как ты так пробиваешь блоки?» а закончилось : «ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬ МНЕ СВОЙ НОМЕР!». Причем Бокуто сан орал это прямо во время того, когда наша команда уже садилась в автобус и мне пришлось быстро написать свой номер на салфетке и отдать ему, ибо без этого он бы попросту не заткнулся.

Проводили нас довольно шумно, встретили так же. На удивление, вся мужская команда была в сборе когда мы приехали с хорошей новостью - с победой. Ну, на самом деле не очень это и удивительно, примерно половина наших девчонок встречаются с парнями из мужской команды, поэтому встретить свою девушку, которая только что играла в другой академии и выиграла, для парня - волейболиста как обязанность.

Ну а что касаемо моей скромной персоны, парня у меня нет и никогда не было. Да, я хорошо общаюсь с Куроо саном, но как парень он меня не интересует ни в одном глазу. Ойкава сан и Дайти сан из старших Аоба Джосай и Карасуно конечно парни хорошие, но в них я вижу исключительно хороших игроков. То же самое могу сказать про других игроков старших Карасуно, Аоба Джосай, Шираторидзава, Фукуродани, Итачияма и других школ.
Меня больше интересуют совершенно другие вещи. Например волейбол, чтение, учеба. Кстати по поводу чтения, надо будет как нибудь сходить взять тот роман в библиотеке, и чем раньше я это сделаю, тем лучше. Если я отложу этот походик, то та библиотекашра снова начнет интервьюировать меня о моей личной жизни, спортивной карьере и о домашних котиках.

- Хэй, девчонки! Как матч?

Тут же поинтересовался Куроо сан, когда девушки из автобуса завалились в обьятия к своим ненаглядным мальчикам, а те, у кого парни были не здесь просто вышли из автобуса. Привычная картина - девушки ластятся к парням за нежностью и лаской, группа других просто разговаривают между собой, а мне как капитану сейчас придётся делать микроотчет для Куроо сана.

- Победа.

- Вот молодцы! Еще одна победа в копилку нашей школы!

- Спасибо

Ответила на его похвалу я и поклонившись я попрощалась со всеми и направилась в сторону библиотеки. Дойдя до небольшого, но уютного, красивого и по истине душевного здания я вошла внутрь. В нос ударил этот запах чая с лимном и аромат булочек с корицей, наверное какая нибудь бабушка принесла булочки для Мимико сама, а она налила чай всем и теперь ищет себе компанию для чаепития.

- Мэй, Мэй, моя дорогая Мэй! Что то тебя давно не было!

Раздался старушичий голос, пронизывающий шоколадные шкафы с книгами, чьи корешки так назойливо выглядывали из них и просто умоляли взять именно их, а не кого то другого. Тонкий, но ощутимый запах ароматных булочек тянулся шлейфом между потертыми жизнью креслами, старыми дубовыми столами и десятками книжными стеллажами.

- Здравствуйте, Мимико сама. Приятного вам чаепития.

- Садись, выпею чаю со мной, дорогуша! Расскажи лучше как прошел твой матч?

Старое лицо усыпанное морщинками, но такое знакомое и родное исказилось в доброй, теплой и честной улыбке. Протягивая мне кружку чая на блюдечке, голубого цвета с красным фениксом она доставала из своего шкафчика мой читательский билет что бы записать мой выбор на сегодня.

- Мы выиграли, спасибо что интересуетесь

Отвечала я присаживаясь на кресло напротив женщины беря в руку кружку и сделав небольшой глоток, вернула вружку на место. Глаза Мимико сама тут же загорелись старческой радостью, той самой светлой и искренней, коей радостью уже не загораются глаза у взрослых и молодых людей нашего поколения.

- Я рада за тебя! Ты большая молодец! Какой выбор у тебя на сегодняшний вечер? Ты бери булочку! Не стесняйся! Это мне сегодня одна женщина принесла!

- Я бы хотела взять тот роман... Кажется русский... Называется "Анна Каренина" помоему..

- О да, есть такое! Действительно хорошая книга! Сейчас достану!

- Спасибо вам большое

Пока Мимико сама, несмотря на довольно большой возраст, быстро убежала в дальние ряды иностранной классики, я взяла одну булочку, что ьак аппетитно пахла и была еще немного теплой, и положив ее на тарелку поделила ножичком для масла на небольшие кусочки. Когда Мимико сама вернулась она положила на стол средних размеров книгу с красивой обложкой и быстро написав что то в читательском билетике, убрала его в ящик.

Ты - мое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя