Я говорила о том, что время летит стремительно и неумолимо быстро? Думаю стоит повторить об этом еще раз. С той переписки каждое мое утро уже начиналось не со звонка будильника, а с громкого звука нового уведомления на телефон с текстом : "ДОБРОЕЙ УТРО!" "Просыпайся, птенчик!" "Как спалось самой красивой девушке на этой планете?". На протяжении всего дня мне приходили сообщения по типу "Что делаешь?" "Приятного аппетита!" "Кушай побольше, ты такая худая, выглядишь болезненно!" "Прости пожалуйста, это было не оскорбление!" " Сходи погуляй! Свежий воздух полезен! ". Ну а вечер мой заканчивался "Спокойной ночи, птенчик! Не сиди до поздна!"
Я уже даже как то привыкла к тому, что кто то интересуется моей жизнью и я стала нужна кому то кроме семьи, команды и моего Барса - огромному серому коту породы Мэйн кун. Причем, он действительно огромен, весом почти одиннадцать килограмм.
Бокуто пару раз даже каким то образом приезжал к моему дому и буквально вытаскивал меня гулять. Ведь наши академии находятся буквально в двадцати минутах езды друг от друга на такси и доехать друг до друга, при желании не составит труда. При этом, на самой прогулке он был буквально, как маленький ребёнок, мне даже помог опыт с моими двоюродными братьями которым сейчас шесть лет.
В общем, с ним комфортно, он даже попросил меня называть его просто Бокуто, хотя мне и пришлось долго отучать себя от приставки "сан" по отношению к нему. Не ну а что, он входит в пятнадцать лучших асов Японии и называть его просто по фамилии, даже спустя такое общение мне как то неудобно.
Однако, два месяца общения пролетели буквально кометой и что я хочу сказать? Я человек прямолинейный и принимаю всю правду как она есть. И я хочу вам сказать о том, что судя по всему я втрескалась в Бо по уши. Я жду от него сообщения, хочу позвонить, встретиться, быть рядом, взять за руку. Надо с кем то посоветоваться.
- Мэй! Чего стоишь?
Раздался голос Рики, которая только вышла из раздевалки после тренировки. Дождавшись пока брюнетка подойдет ко мне и мы двинулись в сторону дома.
- Я хотела с тобой поговорить
- О чем?
- Я... Я влюбилась...
- Че... ЧЕ?! ЧТО?! КАК?! КОГДА?! КТО?!
Конечно, возмущенно - удивленные крики. Я бы на ее месте тоже удивилась и стояла как она - с глазами размером с юпитер, открытым ртом для ловли мух и поднятыми к небу бровями и ресницами. Как можно не удивиться? Знаем мы друг друга с глубокого детства, я никогда не влюблялась в то время как у нее был целый гарем парней. Я же капитан женской Некома, третьегодка отличница, собранная, строгая и одновременно добрая, как вторая мамочка для команды. И вторя мамочка, втюрилась.
- В КОГО?! НУ ЖЕ, НЕ МОЛЧИ!
- Бокуто Котаро, капитан Фукуродани
И тишина. Знаете, сюда было бы идеально вставить звук сверчков и потом эпичные взрывы потому что сначала была загрузка полученной информации а потом закрузка как закончилась
- Что... ЧТО?! А! КТО?! В КОГО?! ЧЕГО?! ЭТО ХОТЬ ВЗАИМНО?!
- Я не знаю..
- Так! Он красавчик! Обращает на тебя много внимания! Если вы не начнете встречаться, я тебе голову откручу!
- Ацтань.
Всю дорогу мне чесали уши о том, как заставить Бокуто влюбиться в меня по уши, но мне кажется что это не понадобится. Нет, не в том смысле что я уверена в том что он ко мне что то чувствует, нет, просто все эти помощи от подруг и его друзей это как то, подло что ли? Зайдя в дом я быстро переоделась из школьного в домашнее и сварганив себе на кухне что то на подобии бутерброда вернулась в свою комнату.
Может быть у меня хорошая память, может быть предрасположенность к учебе, а может просто везение, но учеба в старшей школе мне даётся очень легко, не то что моим одноклассникам или ученикам в параллели. Собственно говоря поэтому я быстро закончила с домашним заданием, которое учитель задал нам на завтра и отложив в сторону все учебники и тетради я наконец открыла мобильный телефон.
3 новых сообщения
Отправитель : «Совушка💕»
Текст сообщений :«Приветик! Как день прошёл?»
19.47«Я жду твоего ответа, птенчик🐣»
20.22«Не игнорируй меня пожалуйста🥺»
20.56Он снова написал. Господи, что этот парень делает? Я знаю что, крадёт мое сердце. Может не переживать, оно уже полностью и всцело у него в ладошках. Ответив извинением и объяснением почему я сразу ему не ответила, я буквально через секунду получила ответное сообщение о том, что я прощена. Пхпхах, смешной мальчик.
«Может сходим погулять завтра? Я смогу приехать! Ну, если ты конечно не против? 😊»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое счастье
FanfictionGet, R [завершён] Ожп/Бокуто Котаро Hurt/Comfort | Ожп | Романтика | Повседневность | Флафф