Глава 6🍁

938 48 0
                                    

- До встречи, Мэй чаан!

Уже махал мне своей большой ладонью Бокуто после обьятий, отдаляясь все быстрее и быстрее. Мне лишь оставалось легонько помахать в ответ, немного улыбаясь краем губ. Да, красавчик сказочный.

Через пару часов я уже лежала дома на своей кровати и листая ленту инстаграмма подумывала о покупке нового летнего платья или может какой нибудь футболки. Нет, ну не носить же постоянно одно и тоже, правда.

+1 новое уведомление от "Совеночек❤️"

«Хэй хэй хэй! Приветик! Можно тебя попросить включить фильм "Мир для тебя" на семнадцати минутах второго часа? 😚»

Ваше сообщение :

«Привет, да конечно»

Открыв ноутбук я ввела в строке поиска название фильма и найдя сайт на котором можно его посмотреть, пропустила рекламу и отмотала время на один час, семнадцать минут. Интересно, что это на Бо нашло? Что это вообще такое? Так, ладно, надо нажать на плеер. Парень сидящий в экране ноутбука, довольно похожий манерами и лицом на Бо, обращался к девушке, сидящей напротив него в каком то парке в атмосфере романтик.

- Я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю

Шёпотом сказал парень приятным бархатистым голосом. Палец автоматически нажал на остановку видео а к щекам подступила кровь. Господи, что этот черт творит? Господи, хочу провалиться под землю, как стыдно..

+1 новое сообщение от "Совеночек❤️"

«Хэй хэй! Ну как тебе? 🙃»

Ваше сообщение :

«Бокуто..»
«Это шутка?»

Сообщение от "Совеночек❤️"

«Нет! Я не шучу! Ты мне веришь?🥺»

Ваше сообщение :

«Я верю тебе, Бо»
«Я тебя тоже..»

Сообщение от "Совеночек❤️"

«Юху! Ура! Я счастлив! Может сходим завтра куда нибудь??»

Ваше сообщение :

«Прости, Бо, завтра не получится. У меня клубная деятельность»
«И у тебя она кстати тоже вроде есть завтра»

Сообщение от "Совеночек❤️»

«Блин! Прости прости! Я забыл! Тогда увидимся позже!»

Час переписки и на времени уже было за одиннадцать часов вечера, надо отправлять его спать а то потом снова будет жаловаться на то, что не выспался. Настрочив ему сообщение о том, как важен сон я приняла душ и сама отправилась в кровать.

До сих пор не могу поверить. Я встречаюсь с Бокуто. Я ему нравлюсь, врать бы он не стал. Хотя врать он и не умеет, поэтому исхожу из мнения что это правда.

Что это правда. Что эти медовые глазки, черно белые волосы, широкая спина, крепкие плечи, огромные ладони и улыбка до ушей. Как же мне не верится в то, что парень с идеальным характером и со всеми этими прекрасными внщами теперь мой парень. Что ж. Моя и без того ништяковая жизнь стала ещё лучше

Ты - мое счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя