Сегодня седьмое августа. Стоит ли повторять что время все таки как бесконечный водопад? Течет со скоростью света и не собирается останавливаться. Кажется, совсем недавно было начало июня, недавно мы начали встречаться, недавно сходили на первое свидание и совсем недавно произошёл первый поцелуй, но... Как я упустила тот момент, когда он буквально начал жить в моем доме? Мой шкаф забит его вещами, в стаканчике стоит его зубная щетка а домашние тапочки уже во всю прижились в комоде. А реакция моих родителей на все это : Ну это любовь.
- Ну давай еще полежиииииииим?
Буквально умолял меня Бокуто, в очередной раз оставшийся у меня на ночевку в субботу на воскресенье. Время уже далеко за полдень, родители благополучно уехали в командировку еще в среду и обещали не появляться до следующей пятницы, зачем-то показав мне на тумбочку с глупой улыбкой. Ладно, они немного странные и я к этому привыкла.
- Котаро! Пора вставать!
Вмиг его желтые глазенки с медовым колечком вокруг зрачка расширились а на лице появилась привычная улыбка. Что это вызвало? Я поняла... Я назвала его по имени.. Первый раз за все четыре месяца общения..
- Назови меня так еще раз!
Буквально прошептал мне в губы Бо, отчего по моей спине пробежались мурашки размером с кулак а к лицу вновь подступила кровь. Он все ещё знает 1000 и один способ меня смутить.
- Котаро..
Шепотом ответила я пытаясь спрятать свой взгляд хоть куда нибудь, лишь бы избежать этого теплого взгляда, которым он буквально сверлил меня. Вмиг я почувствовала прятной чувство, как будто эйфория. Ко нежно сминал мои губы притянувшись поближе и обнимая обеими руками. А мне стоило лишь ответить на поцелуй.
Вечер того же дня. Все воскресенье мы провели дома ибо нет особого желания выходить на улицу, на которой сейчас стоит августовская жарень. Да и каникулы у нас начались, поэтому почему бы не провести их дома?
Смотря очередной романтический фильм, выбранный по совету Куроо-сана, мы лежали под тонким пледиком и буквально в обнимку, поедали чипсы. Что бы я еще раз просила Куроо сана посоветовать нам фильм? Да никогда в жизни! Почему? Все предельно просто! Прямо сейчас, крупным планом показывается порно сцена со всеми звуками и прекрасным освещением. Нет, от просмотра обычной порнухи я конечно не смутилась, но когда смотришь это со своим парнем у которого просто бомбическое тело, в голову лезут не самые чистые мысли.
- Как думаешь? Когда паре стоит заняться сексом?
Блять. А че я спросила? А нахрена я это спросила? Я же просто думала стоит это спросить или нет? Господи, теперь от этого взгляда становится еще неловче чем было раньше..
- Ну, не знаю! Наверное тогда, когда девушка будет готова! А к чему такие вопросы?
- Ну... Просто когда пара встречается, первый раз обычно происходит уже через месяц, а то и раньше... Я думала что просто не интересна тебе в этом плане..
- Хэй Хэй Хэй! Ты чего это придумала себе? Даже не смей так думать! Ты мне интересна во всех планах! Я же люблю тебя!
Да, пусть это и звучит пошло, но чувствуется что сказано от чистого сердца, поэтому даже не возникает мыслей что я ему интересна лишь в одном смысле. За этими словами последовал еще один поцелуй и вопросительно - щенячий взгляд. Получив мой кивок, Ко начал медленно спускаться влажной дорожкой от мужских губ вниз, по шее и ключицам.
К слову, этой ночью презервативы оставленные родителями в той полке все таки пригодились. Ну а я вам скажу что в своем выдоре не ошиблась. Это было как на облачке - нежно, мягко и аккуратно, с мыслями о партнере и его комфорте.
- Ко, что это?
Спрашивала я уже утром указывая на фиолетовый след на шее на довольно видном месте, который явно не сойдёт ближайшие две недели а Бокуто лишь по детски улыбался, смотря на меня с кровати.
- Ты, мое счастье..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое счастье
FanfictionGet, R [завершён] Ожп/Бокуто Котаро Hurt/Comfort | Ожп | Романтика | Повседневность | Флафф