Делай со мной всё что захочешь!

500 22 2
                                    

На следуйщее утро Эмиль проснулся и пошёл готовить завтрак. Через 30 минут Эми всё приготовил и пошёл будить Диму
Э: Дима влять вставай уже, сколько можно спать.😐
Д: Я не сплю уже как минут 15, и да сегодня нам надо снять ролик поэтому собирайся к 14:00 нам надо быть в студии.
Э: Бля, а я хотел с тобой сегодня погулять. 😞
Д: После съёмок погуляем.
Э: Уже будет поздно.😑
Д: Ночью гулять тоже полезно.😏

Спустя пару часов
Сейчас почти 2 часа ночи, а Дима с Эмилем только закончили снимать и пошли в парк так как Дима обещал. Они гуляли там до 4 утра, бегали , прыгали и подкалывали друг друга.
Д: Эми а помнишь я тогда прикольнуля что выебу тебя.😏
Э: Эм... ну да, в что?
Д: Сейчас я не прикалываюсь и реал тебя выебу. 😏
Э: пошёл в жопу. 😜

Эмиль начал убегать но за его запястье схватила сильная рука Димы, Эмиль дёрнулся назад и попался в коварные руки Димы.
Дима прижал Эмиль к дереву и начал медленно остовлять следы на его нежной шейке.
Э: мхг... Дима хватит, ах Дима ну не тут ммм... Аргх.
Д: А где же ещё?
Э: давай ах.. Дима дай сказать!
Д: говори.
Э: давай мы пойдём домой и там ты сможешь делать что захочешь.
Д: хм, я согласен

Дима взял Иманова на руки и понёс домой, спустя 12 минут они были дома. Дима посмотрел на Эмиля, а тот уже во всю спал, Дима начал его будить но тот не вставал и в этоге Дима поцеловал его и Эми тут же проснулся.
Э: что ты делаешь?
Д: что хочу то и делаю. 😏
Э: Господи я забыл что что сам тебе разрешил:(
Д: дадада
Э: Господи, ладно что ты хочешь?
Д: тебя🔞
Э: ладно🙄

Д а нежно поцеловал Эмиля в губы и понёс в кровать, он посодил его на неё и пошёл к шкафу. Дима достал костюм, но Эмиль ещё не знал какой. Дима протенул его Эми намекая на то что бы он его надел.

Костюм: -->

Эмиль одел костюм и офигел но всё-же вышел к Диме, Эмиль вышел и сел на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эмиль одел костюм и офигел но всё-же вышел к Диме, Эмиль вышел и сел на кровать. Дима надел на прекрасную шею Эмиля ошейник с цепью и затенул его неочень сильно, он потянул его к себе и Эмиль упал каленями на пол. Дима уже был голый а Эмиль лежал пристёгнуты к кровати и нерно крутил глазами смотря что делает Дима.
Э: Дим.. а что ты делаешь?
Д: а? я всего лишь ищу вибратор.
Э: какой нахер вибратор блять? Ты чё совсем что ли? Я на такое не подписывался!
Д: малыш ты сам сказал что я могу делать что захочочу.
Э: Бляяять.

Пока Дима отошёл в другую комнату Эмиль еле высунул свою тоненькую руку из наручников и тихонько побежал в ванную, но когда он завернул в коредор его схватила и прижал к паху сильная рука Димы. У Димы уже давно был стояк поэтому он повернул эмиля к себе лицом и грубо поцеловал его, Дима посмотрел на Эми и взяв его на руки отнёс обратно в комнату. Дима снял с Эмиля всё кроме ошейника с цепью.

______________________________________
Эта часть моя! Скоро выйдет прода, да и эта была бы больше но я захотела пофоткаться:) сори😅

🔞ДИМИЛЬ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя