😔Ты обиделся? 🤔

472 22 4
                                    

Так прошла неделя, сегодня ребята собрались на студии что бы выбрать какой снимать следуйщий ролик на канал. Они сидели и подбирали вареанты примерно 30 минут и решили снять прятки с подписчиками. После съёмок они остались там не на долго, но что-то пошло не так и Эмиль с Димой начели ссориться из за разной фигни. (ребят, теперь то что говарят люди я буду чучуть по другому писать если вам не понравится напишите в комы)

Д- Эмиль иди поешь ты не хрена не ел!
Э- да угомонись ты я не хочу, ты меня что закормить хочешь?
Д- да блять! Я что ли в больничке лежал из за того что не ел?
Э- и что? Ты меня уже выкормил блять, мне уже есть тошно стоновится!
Д- Эмиль!
Э- сука! Да идите вы все нахуй!!!

Эмиль развернулся и вышел из за стола, он одел куртку и ушёл, ребята сидели и смотрели на Диму который потирая вески смотрел на дверь. Эмиль уехал на студию и решил позависать пока что там, через минут 10 Эмиль уже был там. Зайдя в студию Эмиль зашёл на балкон и открыв только что куплиную пачку сигарет, достав её он поднёс к ней зажигалку и закурил.
В то время у Димы:
(С-Сударь, Ст-Стас, А-Артём, П-Полина, Дн- Даник)

С- и чё с вами такое происходит?

Д- нечего, я просто не хочу что бы он опять попал в больницу😒. А ему похрен на его здоровье!

П- ну это же его право не есть, а ты ему силком толкаешь а если он и правда есть не хочет? Зачем застовлять тогда?

Д- хз, бля я просто волнуюсь за него!

Дн- а ты засунь свои эти волнения глубоко в жопу! Ахахаххахаха.

Д- пхах тебе?

Дн- не мне не надо, вон Эмилю иди засунь я тут не причём! 😅

А.П.С.Ст.Дн- хахаххахаххахаах!

Через пол часа Эмиль уехал к себе домой. А ещё через пол часа Дима и ребята приехали на студию, зайдя в помещение они разулись и пошли кому куда надо. Дима решил посидеть на болконе и позалипать в инсту, и как только он зашёл на глаза сразу попалась красная пачка сигарет.

Д- опять он их курит!

Д- просил же если куришь то не эти, наверное назло оставил их тут.

Через часа два все разъехались и Дима решил что надо узнать где сейчас Иманов, он взял телефон и набрал его номер. Как только пошли гудки Диме сразу же отвечает Эмиль.

Э- что-то хотел?

Д- эм, Эми ты сейчас где?

Э- дома что за тупой вопрос? Где я ещё могу быть.

Д- ты обиделся?

Э- почему я должен обидеться?

Д- тогда ладно, пока.

Э- угу
 
Звонок завершился, Дима откинул телефон и лёг спать.
______________________________________
Сори ребят что маленькая часть у меня сейчас 4:23 и я пошла спать. 💜💜💜💜💜👀😘

🔞ДИМИЛЬ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя