🌪️Боль🌪️

444 23 12
                                    

Давайте представим что теперь они в мире "омегавер" и простите что всё происходит так быстро(и за ошибки тоже., их тут много)

>14:00<
Эмиля мучал вопрос, как он мог незаметно уснуть что этот тупой паралич появился именно у него! Он уже давно проснулся он просто не хотел будить Диму, он не хотел рассказывать ему то что пообещал вчера, он надеялся что тот забудит и всё.Но всё же Эмилю пришлось встать, если бы не желание сходить в туалет он бы ещё долго пролежал и сделав вид что спит думал о жизни.Эмиль вылез из объятий Димы и тихо потопал в туалет, вернувшись с него он тихо переоделся и пошёл готовить покушать.Приготовив стейк с нарезаными овощами Эмиль решил пойти погулять но перед этим оставить записку для Димы. Эмиль вышел из квартиры, закрыл её и пошёл в Магазин.
Дойдя до магазина и зойдя в него он подошёл к полкам с энергетиками купил себе 2 штуки торнадо и подойдя к касе взял ещё себе 3 чупика положив на кассу он ждал продовщицу.
(пр- продовщица)
Пр- здравствуйте, вам больше нечего не надо?
Э- можете дать сигореты "название"
Пр- тебе 18 то есть?
Э-мне 22
Пр- паспорт покажите!
Эмиль показал ей паспорт.
Пр- ого, а выглядите на 17 максимум!
Э- спасибо
Эмиль взял свои продукты и пошёл на крышу заброшенной девяти этажки. Дойдя до неё он сел на край и смотрел что происходит снизу.
Спустя час проснулся и Дима, необноружив Эмиля дома он пошёл его искать и это его насторожило. Дима оказался слепым блин и не увидел записку которую оставил Эмиль.Дима начал нервничать и поднимать всех науши. Все искали Эмиля.
И представьте какого было удивление когда Эмиля целый и здоровый сам пришёл домой!
Э- эм... Это кто такие?
Д- Эмиль?
Э- ну как бы да.
Д-где ты блять был эти 5 часов?
Э- гулял..
Д-ты предупредить не мог что ли? Я всех науши поднял что бы тебя найти!
Э- я..
Д- Эмиль что я? Что я? Ты мог предупредить меня?
Э- ТЫ МОЖЕШЬ ВЫСЛУШАТЬ МЕНЯ? А, ТОЧНО ТЕБЕ ЖЕ ПЛЕВАТЬ ТЫ ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЕШЬ!

Эмиль развернулся и быстрым шагом отправился на улицу, выйдя из дома он завернул за угол и дрожащими руками набрал Номер Аси.
Э- ало
Ас- дядя Эмиль?
Э- да Машенька это я, а где мама?
Ас- мама на кухне.
Э- можешь дать ей телефон?
Ас- да дядя Эмиль!
Э- хорошо, и называй меня просто Эмиль.
Ас-хорошо

Маша отнесла телефон своей мама предупредив что Эмиль попросил дать ей трубку.
Ас- о Эмилька
Э- Ась..
Ас- что такое?
Э- я могу приехать к тебе?
Ас- конечно! Вот адрес ########
Э-спасибо.

🔞ДИМИЛЬ🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя